Постановление Администрации г. Элисты от 22.03.2013 N 717 "Об утверждении порядка составления и утверждения отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 717

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ

В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом, повышения ответственности руководителей муниципальных унитарных предприятий в соответствии со статьями 20 и 21 Федерального закона от 14.11.2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Постановлением Республики Калмыкии от 10.09.2012 года № 327 "О плане мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Калмыкия и бюджета муниципальных образований до 2015 года", Положением "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Элисты", утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 25.08.2005 г. № 5 и руководствуясь ст. 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Утвердить Порядок отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Элисты Баглиеву О.С.

Глава Администрации
города Элисты
А.ДОРДЖИЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Элисты
от 22 марта 2013 г. № 717

ПОРЯДОК
ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Настоящий порядок применяется в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий.
2. Руководитель муниципального унитарного предприятия ежеквартально направляет в уполномоченный орган по управлению и распоряжением муниципальным имуществом Администрации города Элисты отчет по форме согласно Приложению № 1, в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности.
3. Руководитель муниципального унитарного предприятия ежегодно направляет в уполномоченный орган по управлению и распоряжением муниципальным имуществом Администрации города Элисты одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
основные показатели деятельности предприятия;
сведения об имуществе, закрепленном за предприятием на праве хозяйственного ведения и об имуществе, неиспользуемом в производственных целях;
реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия;
использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг;
выполнение муниципальных инвестиционных программ;
данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;
пояснительная записка о причинах возникновения и меры, принимаемые по взысканию дебиторской задолженности и уменьшению кредиторской задолженности
информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
4. За искажение данных отчетности, предусмотренной настоящим порядком, руководители муниципальных унитарных предприятий несут установленную законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, нормативно-правовыми актами Администрации города Элисты ответственность.





Приложение
к порядку отчетности руководителей муниципальных
унитарных предприятий г. Элисты,
утвержденному Постановлением
Администрации города Элисты
от 22 марта 2013 г. № 717

ОТЧЕТ
(типовая форма)
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

(наименование муниципального унитарного предприятия)
за период с _____________ по ___________________________
Руководитель муниципального унитарного предприятия
________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)

Раздел I. Общие сведения

Наименование показателя
Код строки
Значение показателя
О предприятии
Полное наименование предприятия
01

Юридический адрес
02

Почтовый адрес
03

Отрасль
04

Основной вид деятельности
05

ОГРН
06

ИНН
07

Размер уставного фонда, тыс. руб.
08

Общая штатная численность работников, чел.
09

Фонд оплаты труда (за год), тыс. руб.
10

Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб.
11

Среднемесячная заработная плата руководителя, тыс. руб.
12

Телефон (факс)
13

Адрес электронной почты
14

О руководителе предприятия
Ф.И.О. руководителя предприятия
15

Сведения о трудовом договоре (контракте), заключенном с руководителем предприятия


дата трудового договора (контракта)
16

номер трудового договора (контракта)
17

Начало действия трудового договора (контракта)
18

Окончание действия трудового договора (контракта)
19

Телефон (факс)
20

О главном бухгалтере предприятия


Ф.И.О. главного бухгалтера предприятия
21

Телефон (факс)
22

Отчетный период
Начало
23

Окончание
24


Раздел II. Основные показатели деятельности предприятия

Наименование показателя
Код строки
Значение показателя
на 01. __ 20__г. (отчетный период)
на 01. ____ 20___г. (предыдущий отчетному период)
Данные о прибыли (убытках) <1 - 3>
Выручка, тыс. руб.
01


Финансовый результат (чистая прибыль (+)/убыток (-)), тыс. руб.
02


Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет г. Элисты (по нормативу), тыс. руб.:
03


- начислено, тыс. руб.
04


- оплачено, тыс. руб.
05


Сумма просроченной задолженности по перечислению части прибыли, подлежащая перечислению в бюджет г. Элисты, тыс. руб.
06


Данные о кредиторской задолженности <4>
Кредиторская задолженность <5>, тыс. руб.
07


в том числе:



по налогам в бюджеты
08


- 1) федеральный бюджет
09


из нее просроченная
10


- 2) региональный бюджет
11


из нее просроченная
12


- 3) местный бюджет
13


из нее просроченная
14


- по страховым взносам
15


из нее просроченная
16


- по оплате труда
17


из нее просроченная
18


- поставщикам и подрядчикам
19


из нее просроченная
20


- покупателям и заказчикам
21


из нее просроченная
22


- прочим кредиторам
23


из нее просроченная
24


Данные о дебиторской задолженности <4>
Дебиторская задолженность <5>, тыс. руб.
25


в том числе:



по налогам в бюджеты
26


из нее просроченная
27


- поставщикам и подрядчикам
28


из нее просроченная
29


- покупателям и заказчикам
30


из нее просроченная
31


- прочим дебиторам
32


из нее просроченная
33



Раздел III. Сведения об имуществе, закрепленном
за предприятием на праве хозяйственного ведения
(оперативного управления)

N
Наименование показателя
На начало отчетного периода
На конец отчетного периода
Кол-во, ед.
Баланс. стоимость, тыс. руб.
Остаточ. стоимость, тыс. руб.
Кол-во, ед.
Баланс. стоимость, тыс. руб.
Остаточ. стоимость, тыс. руб.
1
Имущество, закрепленное за предприятием на праве хозяйственного ведения, (оперативного управления) в т.ч.:






1.1.
Недвижимое имущество






1.2.
движимое имущество,
в т.ч.:






1.2.1
транспорт






2
Приобретенное имущество (создание новой стоимости)







недвижимое имущество







движимое имущество,
в т.ч.:







транспорт







Раздел IV. Сведения о муниципальном имуществе предприятия,
не используемом в производственных целях

Наименование показателя
Код строки
Значение показателя
Имущество, сданное в аренду или переданное в безвозмездное пользование <6>
Количество объектов, закрепленных за предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и переданных в безвозмездное пользование, ед., в т.ч:
01

Недвижимого имущества
02

Движимого имущества
03

транспорт
04

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и переданного в безвозмездное пользование, кв. м
05

Балансовая стоимость имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб., в т.ч.:
06

Недвижимого имущества
07

Движимого имущества
08

транспорт
09

Остаточная стоимость имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб., в т.ч.:
10

Недвижимого имущества
11

Движимого имущества, в т.ч.:
12

транспорт
13

Количество объектов, закрепленных за предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и переданных в аренду, ед., в т.ч.:
14

Недвижимого имущества
15

Движимого имущества
16

транспорт
17

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и переданного в аренду, кв. м
18

Балансовая стоимость имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и переданного в аренду, тыс. руб., в т.ч.:
19

Недвижимого имущества
20

Движимого имущества
21

транспорт
22

Остаточная стоимость имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и переданного в аренду, тыс. руб., в т.ч:
23

Недвижимого имущества
24

Движимого имущества
25

транспорт
26

Размер годовой (месячной) арендной платы, тыс. руб.
27

Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду, тыс. руб.
28

Сумма задолженности от сдачи имущества в аренду, тыс. руб.
29


Сведения о недвижимом имуществе, используемом
в целях получения дохода, включая переданное в залог
или обремененное иным образом (за исключением недвижимого
имущества, сданного в аренду)

№ п/п
Наименование объекта
Инвен. номер
Год ввода в экспл.
Стоимость, руб.
Сумма залога/обременения
Срок действия залога/обременения
Залогодержатель
Баланс.
Остаточ.











Сведения о неиспользуемом имуществе, закрепленном
за предприятием на праве хозяйственного ведения
(оперативного управления)

№ п/п
Наименование объекта
Инвен. номер
Год ввода в экспл.
Стоимость, руб.
Коэффициент износа
Предложения по дальнейшему использованию имущества
Баланс.
Остаточ.










Сведения об имуществе, проданном (отчужденном)
в течение отчетного года

№ п/п
Наименование объекта
Инвен. номер
Год ввода в экспл.
Стоимость, руб.
Цена, руб.
Способ продажи
Оплата
Покупатель
Баланс.
Остаточ.
рыноч.
продаж.












Раздел V. Сведения о наличии признаков банкротства

Наименование показателя
Код строки
Значение показателя
Наличие признаков банкротства
01
имеются/не имеются
Просроченная задолженность, тыс. руб.:


по денежным обязательствам
02

по обязательным платежам
03

Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства)


Руководитель предприятия

_____________ ____________ _______________________________________
(Дата) (Подпись) (Фамилия, инициалы)

Примечание. Вместе с настоящим отчетом представляются:
1) бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным
законом "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского
учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, на ______ листах;
2) справка о представлении обновленной карты учета муниципального
имущества, имеющегося у предприятия, а также копии балансового отчета и
иных документов об изменении данных об объектах учета на _________ листах.
3) Налоговая декларация
4) Перечень дебиторов и кредиторов
5) Пояснительная записка о причинах возникновения и меры, принимаемые
по взысканию дебиторской задолженности и уменьшению кредиторской
задолженности
6) Перечень арендаторов и ссудополучателей.


------------------------------------------------------------------