Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28.03.2013 N 149 "Об информационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 149

ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В соответствии с пунктом 12 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях информационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о распространении социальной рекламы по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающей информационную поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия совместно с Аппаратом Правительства Республики Калмыкия обеспечить размещение информации о реализации государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Республики Калмыкия на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять меры по информационной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 28 марта 2013 г. № 149

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ЗАЯВКАМ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ
ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок содействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия распространению социальной рекламы по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающей информационную поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия.
2. Основными принципами государственной поддержки распространения социальной рекламы являются:
консолидация усилий;
комплексность воздействия;
адресность рекламных кампаний;
учет интересов большинства групп населения.
3. Реализацию мер по содействию распространению социальной рекламы по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия, обеспечивающей информационную поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Калмыкия, осуществляет Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
4. Принятие решений по вопросам оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, связанным с оценкой материалов социальной рекламы, размещаемой по заявкам социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляется уполномоченным органом на конкурсной основе на основании заключения Экспертного совета по социальной рекламе (далее - Экспертный совет).
5. Состав Экспертного совета утверждается уполномоченным органом.
Состав Экспертного совета формируется из представителей органов государственной власти Республики Калмыкия, некоммерческих организаций, общественности, в том числе лиц, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.
Число членов Экспертного совета должно составлять 9 человек.
6. Положение о деятельности Экспертного совета утверждается уполномоченным органом.
7. Деятельность Экспертного совета подлежит освещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа), а также в средствах массовой информации.
8. Перечень социальных рекламных компаний на каждый календарный год утверждается уполномоченным органом на основании заключения Экспертного совета.
9. Уполномоченный орган:
обеспечивает работу Экспертного совета;
принимает решение о проведении конкурса на распространение социальной рекламы;
утверждает форму заявки на распространение социальной рекламы (далее - заявка) и устанавливает перечень документов, прилагаемых к заявке;
устанавливает сроки приема заявок на распространение социальной рекламы на участие в конкурсе;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе в средствах массовой информации и на официальном сайте уполномоченного органа;
организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
на основании решения Экспертного совета утверждает список победителей конкурса;
осуществляет проведение социальной рекламной кампании;
проводит анализ эффективности проведенной социальной рекламной кампании.
10. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, созданные в предусмотренном Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах и осуществляющие на территории субъекта Российской Федерации в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Участниками конкурса не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
11. Требования к участникам конкурса:
отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности организации;
отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
Установление других требований к участникам конкурса (за исключением требований к подаче заявки на участие в конкурсе) не допускается.
12. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа и включает:
конкурсную документацию;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
13. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган организует опубликование информации о проведении конкурса в средствах массовой информации.
14. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее тридцати пяти календарных дней.
15. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом, и перечень документов, прилагаемых к заявке, установленный уполномоченным органом.
16. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
17. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
18. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или Экспертного совета.
19. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 10, 11 настоящего Положения;
представленная заявка не соответствует форме, установленной уполномоченным органом;
подготовленная заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
20. Список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе утверждается уполномоченным органом и размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
21. Представленные социально ориентированными некоммерческими организациями заявки рассматриваются Экспертным советом по критериям, установленным уполномоченным органом.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе Экспертный совет вправе приглашать на свои заседания представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, запрашивать у них дополнительную информацию, необходимую для оценки заявок по критериям, установленным уполномоченным органом.
22. Протокол заседания Экспертного совета со списком победителей конкурса передается для утверждения в уполномоченный орган.
23. Итоги конкурса (список победителей конкурса) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
24. Уполномоченный орган не возмещает социально ориентированным некоммерческим организациям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
25. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников конкурса, подавших заявки, а также, если для участия в конкурсе не было подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.


------------------------------------------------------------------