Решение Элистинского городского Собрания от 25.04.2013 N 2 "Об итогах деятельности Контрольно-счетной комиссии города Элисты за 2012 год"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 2

Внеочередное заседание № 42

ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ ЗА 2012 ГОД

Заслушав и обсудив отчет Председателя Контрольно-счетной комиссии города Элисты Алексеева Е.В. об итогах деятельности Контрольно-счетной комиссии города Элисты за 2012 год, руководствуясь статьей 20, 36 Устава города Элисты, Элистинское городское Собрание решило:
1. Принять к сведению прилагаемый отчет об итогах деятельности Контрольно-счетной комиссии города Элисты за 2012 год.
2. Признать работу Контрольно-счетной комиссии города Элисты за 2012 год удовлетворительной.
3. Рекомендовать Администрации города Элисты (Дорджиев А.Т.) представить информацию об устранении нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных Контрольно-счетной комиссией города Элисты в 2012 году, и принятых мерах.
4. Администрации города Элисты (Дорджиев А.Т.) усилить контроль за соблюдением требований, установленных статьей 20 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в части недопущения случаев совершения сделок муниципальными унитарными предприятиями без согласия собственника.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Элистинская панорама".

И.о. Председателя
Элистинского городского Собрания
В.НАМРУЕВ





Приложение
к решению Элистинского
городского Собрания
от 25 апреля 2013 г. № 2

ОТЧЕТ
ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА ЭЛИСТЫ ЗА 2012 ГОД

В соответствии со статьей 36 Устава города Элисты Контрольно-счетная комиссия города Элисты подотчетна Элистинскому городскому Собранию.
В отчетный период Контрольно-счетная комиссия города Элисты осуществляла свою деятельность в соответствии с Положением о Контрольно-счетной комиссии города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 29 декабря 2006 года № 4, которым предусмотрено ежегодное представление годового отчета о деятельности Комиссии.
В соответствии с пунктом 7 Положения о Контрольно-счетной комиссии города Элисты Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов. План работы Комиссии на 2012 год утвержден решением Элистинского городского Собрания от 17 января 2012 года № 5.
За 2012 год по всем направлениям деятельности Контрольно-счетной комиссией города Элисты (далее - Комиссия) проведено 6 плановых и 4 внеплановых контрольно-ревизионных мероприятия, в том числе 1 внеплановая проверка совместно с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия. Контрольные мероприятия проведены в отношении 8 муниципальных учреждений и организаций. Кроме того, проведены 14 внешних проверок отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, составил 300038,9 тыс. руб., что на 14,2% больше, чем за 2011 год. Помимо этого, объем проверенных внебюджетных средств составил 18677,1 тыс. руб., или почти в 2 раза больше показателя предшествующего года. Выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 96923,7 тыс. руб., что на 14342,7 тыс. руб. или 17,4% больше, чем в 2011 году, в том числе:
- неэффективные расходы - 351 тыс. руб. (в 27 раз ниже уровня 2011 года);
- нарушения антимонопольного законодательства - 57011 тыс. руб. (в 2011 году не выявлялось);
- неправомерные расходы - 15063,5 тыс. руб. (в 2011 году не выявлялось);
- нарушения порядка управления муниципальной собственностью - 536,8 тыс. руб.;
- нарушения учета и отчетности - 23038,7 тыс. руб. (в 12 раз выше уровня 2011 года);
- недополучено доходов - 101,1 тыс. руб. (в 2011 году не выявлялось);
- оплата за невыполненные работы - 821,6 тыс. руб. (в 2011 году не выявлялось).
Следует отметить, что нарушений в виде нецелевого использования бюджетных средств за проверяемый период не выявлено (в 2011 году - 1766,4 тыс. руб.).
За анализируемый период устранено финансовых нарушений в размере 887,8 тыс. руб. (в 2011 году - 74,8 тыс. руб.), в том числе:
- возмещено средств организаций - 66,2 тыс. руб.;
- выполнено работ - 821,6 тыс. руб.
Материалы пяти проверок направлены в правоохранительные органы и Прокуратуру города Элисты:
- в УФСБ по РК - по проверкам отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Энергосервис" и МУП "Элиставодоканал", по выборочной проверке использования муниципального имущества в МУП "Элиставодоканал";
- в Прокуратуру города Элисты - по проверкам соблюдения требований законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, финансово-хозяйственной деятельности МБУ "Городское зеленое хозяйство".
Отчеты по результатам проведенных плановых и внеплановых контрольных мероприятий направлялись Главе города Элисты, Председателю Элистинского городского Собрания и Главе Мэрии города Элисты. Главным распорядителям средств бюджета города Элисты и иным участникам бюджетного процесса направлено 3 представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, которые исполнены и сняты с контроля.
По результатам проведенных мероприятий приняты следующие меры:
- возбуждено 2 уголовных дела в отношении бывшего генерального директора ОАО "Энергосервис";
- восстановлена бухгалтерская отчетность целевого использования средств бюджета города Элисты, выделенных на реализацию молодежной политики, физическую культуру и спорт в 2011 году Комитету по делам молодежи, туризма и спорта Мэрии города Элисты на сумму 15232 тыс. руб.;
- устранены нарушения учета и отчетности финансово-хозяйственной деятельности МБУ "Редакция газеты "Элистинская панорама" на сумму 48,1 тыс. руб. (составлены ведомости и акты сдачи-приемки работ за дилерские услуги), произведена сверка взаимных расчетов с ЗАОр "НПП "Джангар" на сумму 996,4 тыс. руб., заключен договор об ответственном хранении газетной бумаги на сумму 667,1 тыс. руб.);
- возмещено арендатором муниципального имущества МУП "Элиставодоканал" 66,2 тыс. руб.
- расторгнут договор купли-продажи 25 единиц автотранспортных средств, заключенный между МУП "Элиставодоканал" и ООО "Спецавтохозяйство" по заниженной стоимости на сумму 671 тыс. руб., и заключен новый договор купли-продажи 25 единиц автотранспортных средств на сумму 2378,7 тыс. руб., в 2012 году произведена частичная оплата договора в размере 1528,6 тыс. руб.;
- выполнены работы по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2010-2012 годах в городе Элисте на сумму 821,6 тыс. руб.;
- направлено исковое заявление органами прокуратуры в Арбитражный суд Республики Калмыкия о расторжении договора купли-продажи муниципального имущества на сумму 264,7 тыс. руб.

Плановые контрольно-ревизионные мероприятия

В соответствии с утвержденным Планом проведены следующие плановые проверки.

1. Проверка финансово-хозяйственной деятельности
МБУ "Редакция газеты "Элистинская панорама" за 2011 год

В соответствии с решением Элистинского городского Собрания "О бюджете города Элисты на 2011 год" учреждению были предусмотрены сметные назначения в сумме 4805,0 тыс. руб., в том числе заработная плата с начислениями в сумме 3838,0 тыс. руб. или 79,9%, утверждены сметные назначения на использование доходов от предпринимательской деятельности в сумме 4590,0 тыс. руб.
Фактическое исполнение по учреждению составило в 2011 году 3881,1 тыс. руб. или 80,8% от сметных назначений. На выплату заработной платы с начислениями израсходовано 3714,1 тыс. руб. или 95,7% от фактического расхода в пределах выделенных ассигнований.
За 2011 год по учреждению поступило доходов от платных услуг в размере 3809,0 тыс. руб., из них израсходовано в отчетном году 3558,6 тыс. руб., в том числе на заработную плату и начисления по ней в сумме 308,8 тыс. руб. или 8,7% от общей суммы расходов.
На услуги связи израсходовано 84,1 тыс. руб., коммунальные услуги 5,7 тыс. руб., работы и услуги по содержанию имущества 45,7 тыс. руб., типографские работы и услуги 1245,6 тыс. руб., прочие расходы (призы для ежегодной лотереи среди подписчиков) составили 75,7 тыс. руб., увеличение стоимости основных средств 28,5 тыс. руб., приобретено материальных запасов (бумага газетная) на сумму 1764,5 тыс. руб.
В результате проверки выявлено нарушений на общую сумму 1980 тыс. руб., в том числе нарушения антимонопольного законодательства - 1897 тыс. руб., недополучено доходов - 34,9 тыс. руб., нарушения учета и отчетности - 48,1 тыс. руб.:
- при заключении договоров поставки материальных запасов имело место искажение наименования предмета поставки с целью ухода от обязательных процедур по размещению заказов на общую сумму 729,8 тыс. руб.
Предметом договоров являлись типографическая бумага, потребительская бумага в пачках, газетная бумага, этикетки, обертки печатные, печатные заготовки, фактически поставлена бумага газетная;
- после заключения соглашения между МБУ "РГ "Элистинская панорама" и ЗАОр "НПП "Джангар" о расторжении муниципального контракта на оказание типографских услуг для муниципальных нужд на сумму 170,8 тыс. руб. в нарушение требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" редакция газеты получила типографские услуги без составления документов, на основании устной договоренности на общую сумму 996,4 тыс. руб., которые в отчете за 2011 год не отражены;
- недополучено доходов по внебюджетной деятельности в размере уплаченной комиссии при сдаче наличных денежных средств через Калмыцкое ОСБ № 8579 на сумму 34,9 тыс. руб.;
- выплаты за дилерские услуги штатным и внештатным работникам производились без составления ведомостей и актов сдачи-приемки работ на общую сумму 48,1 тыс. руб.
По результатам проверки:
- устранены нарушения учета и отчетности на сумму 48,1 тыс. руб. (составлены ведомости и акты сдачи-приемки работ за дилерские услуги);
- произведена сверка взаимных расчетов с ЗАОр "НПП "Джангар" на сумму 996,4 тыс. руб., заключен договор об ответственном хранении бумаги газетной на сумму 667,1 тыс. руб.

2. Проверка целевого использования средств бюджета
города Элисты, выделенных на организацию и осуществление
деятельности по опеке и попечительству, на содержание
ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также
вознаграждений, причитающихся приемным родителям
в 2011 году

В 2011 году фактические расходы по опеке и попечительству Управления образования Мэрии города Элисты составили 10340,7 тыс. руб. или 99,9% от сметных назначений, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 3784,1 тыс. руб., из них: произведено расходов на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) - 3694,1 тыс. руб., выплачено вознаграждений приемным родителям - 90,0 тыс. руб.;
- из средств республиканского бюджета - 6556,6 тыс. руб., из них: произведено расходов на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) - 6425,0 тыс. руб., выплачено вознаграждений приемным родителям - 131,6 тыс. руб.
Проведенной проверкой нецелевого расходования средств, выделенных в виде субвенций бюджету города Элисты из федерального и республиканского бюджетов на вышеуказанные цели, не установлено.

3. Проверка финансово-хозяйственной деятельности
МБУ "Городское зеленое хозяйство" за 2011 год

В соответствии с решением Элистинского городского Собрания "О бюджете города Элисты на 2011 год" бюджетные назначения МБУ "Городское зеленое хозяйство" были установлены в сумме 41369 тыс. руб. Фактические расходы учреждения в 2011 году составили 39320,6 тыс. руб. или 95% от сметных назначений.
На выплату заработной платы с начислениями израсходовано 28355,8 тыс. руб. или 72,1% от фактического расхода в пределах выделенных ассигнований. В связи с недостаточностью финансирования кредиторская задолженность по начислениям на заработную плату по состоянию на 1 января 2012 года составила 681,0 тыс. рублей.
На услуги связи направлено 84,0 тыс. руб., транспортные услуги 1,7 тыс. руб., коммунальные услуги 1468,9 тыс. руб. или 8,8% от сметных назначений.
Кассовые расходы на увеличение стоимости материальных запасов (приобретение запчастей, ГСМ, канцелярских и хозяйственных товаров) произведены в сумме 8578,2 тыс. руб. Приобретено основных средств на сумму 143,4 тыс. руб. при сметных назначениях 444,0 тыс. руб. или 32,3%. Расходы и услуги по содержанию имущества составили 203,0 тыс. руб.
В соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов МБУ "Городское зеленое хозяйство" на 2011 год планировалось получить доходов от приносящей доход деятельности в сумме 8805,0 тыс. руб. Фактически получено доходов в проверяемом периоде 8135,1 тыс. руб. или 92,4% от плана.
Получено доходов: от предоставления торговых мест - 6600,3 тыс. руб.; за работу автотранспорта (в т.ч. санитарная обрезка деревьев) - 85,8 тыс. руб.; уборка и вывоз мусора от торговых мест - 233,2 тыс. руб.; платная стоянка на привокзальной площади - 516,7 тыс. руб.; рытье могил - 504,3 тыс. руб.; прочие работы и услуги (вывешивание баннеров, благоустройство территорий, прокат лодок) - 194,8 тыс. руб.
Кассовые расходы по приносящей доход деятельности составили в 2011 году 8256,2 тыс. руб. На выплату заработной платы с начислениями израсходовано 2620,6 тыс. руб. или 31,7% общих расходов, на услуги связи - 35,2 тыс. руб., на коммунальные расходы - 26,1 тыс. руб., на расходы по содержанию имущества - 865,3 тыс. руб., на приобретение основных средств - 390,7 тыс. рублей и на приобретение материальных запасов (запасные части, ГСМ, строительные материалы) - 4264,2 тыс. руб. или 51,6%.
В результате проверки выявлено нарушений на общую сумму 8305,0 тыс. руб., в том числе:
- неэффективные расходы - 351,0 тыс. руб.;
- неправомерные расходы - 195,4 тыс. руб.;
- нарушения учета и отчетности - 7758,6 тыс. руб.
Неэффективное использование средств учреждения было допущено при строительстве торговых мест на привокзальной площади - израсходовано металлоизделий на сумму 307,0 тыс. руб., однако торговые места впоследствии были разобраны и вывезены. Также было демонтировано 2 электрошлагбаума GAR 4000, на монтаж которых израсходовано 44,0 тыс. руб.
При проверке установлены следующие случаи неправомерных расходов:
- недостача бюджетных средств в сумме 2,5 тыс. руб. (в ведомостях на выдачу наличных из кассы отсутствуют подписи работников), указанное нарушение устранено в ходе проверки;
- переплата внебюджетных средств за ГСМ в размере 8,7 тыс. руб.;
- использование служебных легковых автомобилей в праздничные дни и во время нахождения сотрудников в очередных отпусках без составления соответствующих приказов повлекло перерасход ГСМ на сумму 9,4 тыс. руб.;
- недостача материалов при строительстве зоны безопасности на привокзальной площади, приобретенных за счет внебюджетных средств, в сумме 101,4 тыс. руб.;
- ремонт квартиры частному лицу (замена окон, дверей, шиферного покрытия кровли) на сумму 73,5 тыс. руб. за счет внебюджетных средств.
Допущены следующие нарушения учета и отчетности:
- по состоянию на 1 января 2011 года скрыта кредиторская задолженность за поставку ГСМ за 2010 год в размере 661 тыс. руб., которая восстановлена в учете и погашена за счет средств бюджета в апреле 2011 года;
- в форме 0503169 приложения к годовому отчету учреждения за 2011 год отражена несуществующая кредиторская задолженность в сумме 300 тыс. руб.;
- с марта по ноябрь 2011 года расход товарно-материальных ценностей по оборотно-сальдовым ведомостям не списывался, а переносился в остаток по всем материально-ответственным лицам, в результате чего фактическое наличие остатков товарно-материальных ценностей на конец года по отчетам материально-ответственных лиц составило на конец 2011 года 1863,8 тыс. руб., а в балансе (форма 0503130) отражен остаток в сумме 8553,8 тыс. руб., сумма превышения составляет 6690 тыс. руб.;
- по основным средствам данные бухгалтерского учета не соответствуют формам годового отчета 0503130 и 0503168 за 2011 год. Так, по бюджетной деятельности в отчете остаток основных средств завышен на 14,7 тыс. руб., а по приносящей доход деятельности занижен на 92,9 тыс. руб. в сравнении с данными бухгалтерского учета.
В целях правовой оценки выявленных нарушений материалы проверки направлены в Прокуратуру города Элисты.

4. Проверка соблюдения требований законодательства
в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом
города Элисты в 2011 году

В соответствии с Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Элисты за 2011 год в муниципальную собственность города Элисты приняты 8 объектов:
1) из федеральной собственности:
- жилое помещение по адресу г. Элиста, ул. Хомутникова, д. 117, кв. 3, переданное безвозмездно из федеральной собственности, впоследствии переданное гражданке Курдюковой Ю.Г. по договору социального найма жилого помещения;
2) из республиканской собственности:
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления за ГОУ "Элистинский детский дом" (административное здание, вспомогательное помещение, жилой дом, КПП по адресу г. Элиста, п. Аршан, ул. Молодежная, 23) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Данное имущество передано МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15";
- две системы регистрации отоакустической эмиссии OtoRead. Данное имущество закреплено за МУ "Городской родильный дом им. О.А. Шунгаевой" и МУ "Детская поликлиника";
- комплект оборудования видеонаблюдения по программе "Безопасный город", который принят в состав имущества муниципальной казны;
- автобус ПАЗ-32053-70, 2011 г. в., закрепленный на праве оперативного управления за Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия. Данное имущество передано МКОУ "Элистинский сельский лицей";
- имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за РГУП "Элистинский лесхоз". Данное имущество распределено следующим образом:
- здание детского сада и хозяйственный сарай по адресу г. Элиста, ул. Лесная, д. 16а, закреплены за МКДОУ "Детский сад № 2 "Малыш";
- дорога лесохозяйственного назначения длиной 1200 м с твердым покрытием, подъездная дорога длиной 632 м, подъездная дорога длиной 500 м приняты в состав имущества муниципальной казны;
- водопровод протяженностью 1647 п. м., водопровод протяженностью 500 п. м., водопровод протяженностью 655 п. м., водопровод протяженностью 450 п. м. закреплены за МУП "Элиставодоканал";
3) бесхозяйное имущество:
- кабельные электрические линии, расположенные на территории города Элисты, общей протяженностью 2,368 км. Заключен договор купли-продажи с ОАО "Калмыцкая энергетическая компания" на сумму 12,3 тыс. руб.;
- воздушные электрические линии, расположенные на территории города Элисты, общей протяженностью 38,43 км. Заключен договор купли-продажи с ОАО "Калмыцкая энергетическая компания" на сумму 56 тыс. руб.
В собственность Республики Калмыкия передано муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении МУ "Молочная кухня".
В 2011 году заключен 31 договор аренды нежилых помещений общей площадью 2514,16 кв. м, находящихся в муниципальной собственности, на общую сумму годовой арендной платы 1919,7 тыс. руб., в том числе 18 краткосрочных договоров на 1762,7 кв. м с годовой арендной платой в сумме 844,5 тыс. руб., 13 долгосрочных договоров на 751,46 кв. м с годовой суммой арендной платы 1075,2 тыс. руб. Все долгосрочные договоры заключены в результате аукционов, проведенных Комитетом по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты.
Дебиторская задолженность по арендной плате на начало 2011 года составляла 1722,5 тыс. руб., на конец года составила 2161,4 тыс. рублей или увеличилась на 438,9 тыс. руб. (25%). Основными должниками по арендной плате являлись республиканские бюджетные организации: ГУ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" - 402,2 тыс. руб.; ГУ "Республиканский психоневрологический диспансер" - 51,7 тыс. руб.; Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия - 762,4 тыс. руб. (погашено в 2012 г.); ГОУ ДОД "РСДЮСШОР по тяжелой атлетике" - 47,2 тыс. руб.; Министерство по управлению государственным имуществом РК - 56,9 тыс. руб. (погашено в 2012 г.). Общая задолженность этих учреждений составляет 1320,4 тыс. руб. или 61,1% от общей задолженности.
В целях обеспечения поступлений арендной платы за 2011 год Комитетом подано в Арбитражный суд РК 23 исковых заявления о взыскании задолженности по арендной плате в размере 1946,6 тыс. рублей из них: основного долга - 1889,8 тыс. рублей, пени - 56,8 тыс. рублей.
По 17 исковым заявлениям взыскано 940,6 тыс. рублей, из них основного долга - 929,8 тыс. рублей и пени - 10,8 тыс. рублей.
На исполнении находятся 30 исполнительных листов на сумму 1565,9 тыс. рублей о взыскании задолженности по арендной плате, в том числе основного долга 1338,6 тыс. рублей и пени 227,3 тыс. рублей.
В 2011 году муниципальными организациями реализовано 18 объектов муниципальной собственности балансовой стоимостью 13451,8 тыс. руб., остаточной стоимостью 11905,1 тыс. руб. Сумма реализации составила 3693,9 тыс. руб., фактически поступило 3625,6 тыс. руб.

№ п/п
Наименование объекта
Год ввода
Стоимость, тыс. руб.
Факт. оплата, т.р.
Покупатель
балансовая
остаточная
оценочная
реализации
МУП "Типография "Санан"
1
Типографское оборудование
МУП "Элиставодоканал"
2009
11800
11341,1
2400
2760
2760
ООО "МС Север" (г. Москва)
2
Дизельная станция
2009
92
59,8
71
71
65,6 - взаимозачет
МУП "ЭДУ"
МКУП "Дирекция заказчика-застройщика строительства города Элисты"
3
Воздушные электрические линии, 38,43 км.

56
56
56
56
-
ОАО "КЭК"
4
Кабельные электрические линии, 2,368 км.

12,3
12,3
12,3
12,3
-
ОАО "КЭК"
5
А/м ВАЗ 21102
2002
178,5
0
50
50
50
Чурюмов В.Ю.
МУП "Элистинский ремонтно-строительный участок"
6
А/м ВАЗ 2107
2009
145
93,6
80,6
80,6
80,6
Сиденко Н.В.
7
А/м ГАЗ-САЗ-3507
1990
70
45
46,7
46,7
46,7
Бегирзданов Б.К.
8
А/м ГАЗ-66
1988
72,8
13,2
15,8
32
32
Эрднеев В.Ц.
9
Установка крано-буровая
1988
80
0
1,3
5
5
Эрднеев В.Ц.
10
А/м ГАЗ-5204
1984
9
0
10,9
16,5
16,5
Уланов В.А.
МУП "Городское зеленое хозяйство"
11
Объект незавершенного строительства - 2-х квартирный ж/д ул. Ханатинская, 23

272,3
272,3
309,8
309,8
309,8
Убушаева С.В.
МУП "СпецАТХ"
12
А/м ЗИЛ КО-431
1999
160,6
0
44,6
44,6
219,9
ООО "Специализированное автомобильное хоз-во"
13
А/м ЗИЛ КО-431
1999
67,8
0
39,5
39,5


14
А/м ЗИЛ КО-431
1999
57,8
0
37
37

15
А/м ЗИЛ КО-431
1999
57,8
0
33,4
33,4

16
А/м ЗИЛ КО-431
1999
57,8
0
33,6
33,6

17
А/м ВАЗ 2107
2004
100
11,7
31,9
31,9

МБУ "Городское зеленое хозяйство"
18
А/м ВАЗ 21102
2001
162
0
34,5
40
40
Обгенов А.Б.

Итого

13451,8
11905,1
3308,8
3693,9
3625,6


Движимое имущество, не реализованное на аукционе, было перераспределено между муниципальными организациями:
- Мэрия города Элисты - а/м "Хендай Соната", 2008 г. в.,
- МУ "Автопарк учреждений здравоохранения" - а/м "Шевроле-Нива", 2003 г. в.;
- МКУП "Дирекция заказчика-застройщика строительства города Элисты" - а/м "Хендай Соната", 2007 г. в.;
- МБУ "Городское зеленое хозяйство" - а/м "Хендай Соната", 2004 г. в.;
- МУП "Элистинское дорожное управление" - а/м "Хендай Соната", 2007 г. в., а/м "Додж Рам Ван 1500", 2003 г. в.
МУП "Элистинское дорожное управление" реализовано имущество в 2012 году:
- а/м "Хендай Соната", 2007 г. в. - на основании договора купли-продажи от 31.01.12 г. № 4 с физическим лицом Очироконовым А.В. на сумму 293,5 тыс. руб., оплата произведена полностью;
- а/м "Додж Рам Ван 1500", 2003 г. в. - на основании договора купли-продажи от 01.03.12 г. № 7 с физическим лицом Исаковым И.Д. на сумму 600 тыс. руб., оплата произведена полностью.
За 2011 год списано 1283 объекта муниципального имущества балансовой стоимостью 27927,1 тыс. руб., остаточной стоимостью 256,1 тыс. руб.
Более 97% от общего количества списанного имущества составили объекты муниципальных учреждений - 1254 единицы балансовой стоимостью 26487,6 тыс. руб., остаточной стоимостью 140,8 тыс. руб. Основную массу списанного имущества составили непригодные к использованию мебель, компьютеры, принтеры матричные, магнитофоны, телевизоры, холодильники, кухонное оборудование, стиральные машины, медицинское оборудование и др.
Также списаны 29 объектов муниципальных унитарных предприятий балансовой стоимостью 1439,5 тыс. руб., остаточной стоимостью 115,4 тыс. руб., в том числе:
- МУП "Элиставодоканал" - 6 объектов балансовой стоимостью 481,2 тыс. руб., остаточной стоимостью 105,4 тыс. руб.:
- водопроводные сети от РЧВ-10 тыс. куб. м до жилого дома № 40 4 микр., трубы чугунные, протяженностью 3212 п. м.;
- внеплощадочные водопроводные сети 9 микр., трубы чугунные, протяженностью 873 п. м.
Списанное имущество частично реализовано, общая сумма от реализации списанного имущества в 2011 году составила 733 тыс. руб.;
- а/м ГАЗ-53 КО 413, 1988 г. в., а/м ГАЗ-52 М 37121, 1992 г. в., автобус ПАЗ-3205, 1994 г. в., ноутбук, 2008 г. в.
Списанное имущество частично демонтировано, реализовано на металлолом, выручка от реализации составила 5,5 тыс. руб.
- МУП "Элистинское дорожное управление" - 10 объектов балансовой стоимостью 282,5 тыс. руб., остаточной стоимостью 9,9 тыс. руб.:
- узел растворосмеси, 1977 г. в., оснастка ПФС-0,75, 2003 г. в., а/м УАЗ-3305, 1990 г. в., вагончик бытовой, 1989 г. в., виброплита, 2003 г. в., трансформатор, 1985 г. в., котел паровой, 1991 г. в., котел паровой, 1987 г. в., бетоносмеситель, 1982 г. в., бензоколонка, 1983 г. в.
Списанное имущество реализовано на металлолом, выручка от реализации составила 10,1 тыс. руб.
- МБУ "Городское зеленое хозяйство" - 10 объектов балансовой стоимостью 308,7 тыс. руб., остаточной стоимостью 3,3 тыс. руб.:
- кусторез, 2001 г. в., а/м ИЖ-2717-223, 2002 г. в., косилка Л-501-01, 2001 г. в., косилка КРР-1,85, 2001 г. в., газонокосилка, 2001 г. в., бензопила, 2001 г. в., перфоратор, 2001 г. в., радиотелефон "Senao", 1995 г. в., компьютер Celeron, 2006 г. в., трактор Т-25 "Владимировец", 1989 г. в.
Из списанного имущества реализован на металлолом трактор Т-25 "Владимировец" на сумму 8,1 тыс. руб., автомобиль ИЖ-2717-223 находится на территории МУ "ГЗХ", остальное имущество утилизировано.
- МУП "Пассажирские автоперевозки" - 2 объекта балансовой стоимостью 308,7 тыс. руб., остаточной стоимостью 3,3 тыс. руб. - автобус ПАЗ-32054R, 2003 г. в., автобус ПАЗ-32054R, 2004 г. в.
Списанное имущество реализовано на металлолом, выручка от реализации составила 21 тыс. руб.
В результате проверки выявлены следующие нарушения порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью на общую сумму 536,8 тыс. руб.:
1) в июне 2011 года МУП "Расчетный информационный центр" реализовано имущество на сумму 264,7 тыс. руб. (9 компьютеров, 8 принтеров, МФУ, 8 детекторов банкнот и др.). В нарушение ст.ст. 18, 23 Федерального закона от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" согласие Мэрии города Элисты на совершение данной сделки отсутствует;
2) при использовании муниципального имущества в МУП "Элиставодоканал":
- в нарушение ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в части заключения договоров аренды муниципального имущества только по результатам проведения аукционов между МУП "Элиставодоканал" и ООО "Спецавтохозяйство" заключены договора аренды муниципального нежилого помещения без проведения аукциона на срок более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев;
- в нарушение ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в части заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом только по результатам проведения аукционов, ст. 18 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" без согласия собственника имущества муниципального предприятия МУП "Элиставодоканал" в безвозмездное пользование ООО "Спецавтохозяйство" переданы муниципальные нежилые помещения в количестве 7 объектов муниципальной собственности общей площадью 909,05 кв. м на период с августа 2011 года по февраль 2012 года.
3) при использовании муниципального имущества в МУП "Элистинское дорожное управление":
- при отсутствии правоустанавливающих документов о владении и распоряжении муниципальным имуществом реализовано имущество муниципальной казны (демонтированные рельсы с подъездного железнодорожного пути города весом 20 тонн) на сумму 120 тыс. руб.;
- реализация муниципального имущества - рельсов железнодорожных осуществлена МУП "ЭДУ" в нарушение ст. 18 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" без согласия собственника имущества муниципального предприятия - Мэрии города Элисты. По данному факту директору МУП "ЭДУ" Чубанову А.Д. объявлено замечание;
4) в нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о списании основных средств, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений города Элисты, постоянно действующей комиссией по списанию муниципального имущества не выявлялись лица, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, не вносились предложения о привлечении этих лиц к ответственности:
- в Управлении образования Мэрии города Элисты - мобильных телефонов № okia 7020 - 2 единицы, 2010 г. выпуска, общей балансовой стоимостью 10,2 тыс. руб.;
- в Мэрии города Элисты - кресла "Орхидея", 2010 г. выпуска, балансовой стоимостью 16,9 тыс. руб., тумба Т-08, 2008 г. выпуска - 2 единицы, общей балансовой стоимостью 6,5 тыс. руб., нетбука ASUS EEE PC 1005PE, 2010 г. выпуска, балансовой стоимостью 18,9 тыс. руб.
5) в нарушение подпункта "в" пункта 5 Положения о списании основных средств, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений города Элисты, МУП "Расчетно-информационный центр" списаны основные средства в количестве 8 единиц (контрольно-кассовая техника) балансовой стоимостью 99,6 тыс. руб. без издания соответствующего постановления Мэрии города Элисты.
Материалы проверки переданы в Прокуратуру города Элисты для правовой оценки выявленных фактов. Органами прокуратуры направлено исковое заявление в Арбитражный суд Республики Калмыкия о расторжении договора купли-продажи муниципального имущества на сумму 264,7 тыс. руб.

5. Проверка целевого использования средств бюджета
города Элисты, выделенных в 2011 году МБУ "Дирекция
единого заказчика" по подразделу 0503 "Благоустройство"

В соответствии с решением Элистинского городского Собрания "О бюджете города Элисты на 2011 год" бюджетные назначения по подразделу 0503 "Благоустройство" установлены в сумме 32563 тыс. руб., в том числе на реализацию целевых программ муниципального образования - 8324 тыс. руб. Кассовые расходы в 2011 году составили 23971,8 тыс. руб. или 73,6% от сметных назначений:
- по целевой статье расходов 400 01 00 "Сбор и удаление твердых отходов" израсходовано 344,7 тыс. рублей на выплату субсидий юридическим лицам (МУП "СпецАТХ") по возмещению затрат по отлову бездомных животных, обслуживанию биотермической ямы (Ямы Беккари), сбору ртутьсодержащих отходов от населения, переоборудованию и обслуживанию помещения для хранения опасных отходов. Постановлением Мэрии города Элисты от 19 января 2011 года № 27 утвержден Порядок предоставления субсидий на сбор и удаление твердых и жидких отходов. Требования Порядка предоставления субсидий на указанные цели соблюдаются, все необходимые документы прилагаются к договорам.
- по целевой статье расходов 600 01 00 "Уличное освещение" кассовые расходы составили 11471,1 тыс. рублей или 82,7% от сметных назначений. Денежные средства использованы по следующим направлениям:
- работы по ремонту приборов безопасности автовышки АП-17А и текущий ремонт АПТ-17М - 144,1 тыс. руб.;
- изготовление проектно-сметной документации по объекту "Электроснабжение Северо-западного жилого района г. Элисты" - 684 тыс. руб.;
- приобретение электросчетчиков, расходных электроматериалов и ГСМ - 1039,6 тыс. руб.;
- расходы на оплату электроэнергии основным поставщикам: ОАО "ЮМЭК" - 11420,9 тыс. руб., ОАО "Калмэнергосбыт" - 72 тыс. руб., потери электроэнергии в трансформаторах - 6,9 тыс. руб. Всего фактические расходы на электроэнергию составили 11499,8 тыс. руб. или 82,9% сметных назначений на уличное освещение города Элисты.
- по целевой статье расходов 600 02 00 "Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства" было предусмотрено сметных назначений на 2011 год в сумме 8597,0 тыс. рублей, кассовые расходы составили 5273,6 тыс. рублей. Расходы по указанной целевой статье расходов производились только на текущий ремонт и содержание дорог в зимне-весенний период, профилирование грунтовых дорог и прочие работы по ремонту дорог, тротуаров и пешеходных дорожек.
- по целевой статье расходов 600 05 00 "Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений" кассовые расходы составили 630,9 тыс. руб. и направлены на текущий ремонт малых форм, благоустройство Аллеи Героев, памятника Б.Б. Городовикову, ремонт плотины Колонского пруда и пляжных откосов, лабораторные исследования воды колодцев и родника п. Аршан, ограждение двух колодцев и родника в п. Аршан, устройство остановки маршрутного транспорта в п. Салын.
- по целевой статье расходов 600 06 00 "Содержание и уборка территорий улиц, площадей и тротуаров (за исключением придомовых территорий)" кассовый расход составил 199,8 тыс. руб., производились работы по уборке мусора с территорий несанкционированных свалок.
По целевой программе "За чистый город" на 2009-2011 годы" бюджетом на 2011 год предусматривалось выделить средства в сумме 450,0 тыс. руб., кассовые расходы составили 279,0 тыс. рублей. В рамках программы производился вывоз, утилизация и размещение мусора, убранного с территорий несанкционированных свалок на территории города Элисты.
На реализацию целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Элисте в 2009-2012 годах" в 2011 году направлено 5373,1 тыс. руб., в том числе:
- расходы на электроэнергию по светофорным объектам - 440,1 тыс. руб.;
- расходы на установку дорожных знаков, техническое обслуживание, регулирование светофорных объектов города, нанесение дорожной разметки "зебра", продольной разметки проезжей части и прочие мероприятия в области безопасности дорожного движения - 4872,1 тыс. руб.;
- расходы на приобретение дорожных знаков - 60,9 тыс. руб.
В документах на оплату и выполнение работ расхождений в объемах выполненных работ по форме КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" с локальными сметами не установлено. В наличии имеются "Справка о стоимости выполненных работ" по форме КС-3, "Акт приемки законченных работ по объекту" с приложениями, подписанный комиссией, с обязательным присутствием и участием в приемке выполненных работ специалиста Управления городского хозяйства и административно-технического контроля Мэрии города Элисты.
По целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Элиста" приобретены светильники светодиодные на сумму 300 тыс. руб. в пределах сметных назначений.
По целевой программе "Дополнительные меры по социальной поддержке инвалидов на 2011 год" произведено устройство пандусов на Аллее Героев на сумму 99,6 тыс. руб.
В ходе проверки случаев нецелевого использования средств бюджета города Элисты не установлено.

6. Проверка целевого использования средств бюджета
г. Элисты, выделенных Комитету по делам молодежи,
туризма и спорта Мэрии города Элисты за 2011 год

В соответствии с решением Элистинского городского Собрания "О бюджете города Элисты на 2011 год" на содержание аппарата Комитета и подведомственного учреждения МКУ "Инициатива" бюджетные ассигнования на 2011 год составили 15232 тыс. руб., в том числе заработная плата с начислениями 13105,6 тыс. руб. или 86%.
На услуги связи израсходовано 69,7 тыс. руб., транспортные услуги 15,0 тыс. руб., коммунальные услуги 606,4 тыс. руб., приобретение материальных ценностей 183,8 тыс. руб., приобретение основных средств 9,0 тыс. руб. Расходы и услуги по содержанию имущества составили 213,2 тыс. руб., расходы на проведение спортивных и молодежных мероприятий составили 1004,8 тыс. руб., уплачено арендной платы за пользование имуществом в сумме 24,5 тыс. руб.
В проверяемом периоде, в нарушение требований Федерального закона "О бухгалтерском учете", Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н, в Комитете по делам молодежи, туризма и спорта Мэрии города Элисты отсутствовали все регистры бухгалтерского учета как синтетического, так и аналитического (журналы ордера, оборотно-сальдовые ведомости, Главная книга и прочие учетные регистры) как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Таким образом, в 2011 году допущены нарушения учета и отчетности на сумму 15232 тыс. руб.
По результатам проверки восстановлены регистры бухгалтерского учета за 2011 год на бумажном носителе и в электронном виде.

Внеплановые контрольно-ревизионные мероприятия

В соответствии с пунктом 7 Положения о Контрольно-счетной комиссии города Элисты по поручениям Главы города Элисты, Председателя Элистинского городского Собрания осуществлены следующие внеплановые контрольно-ревизионные мероприятия:

1. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной
деятельности ОАО "Энергосервис" (по запросу УФСБ по РК)

В ходе проверки выявлено неправомерных расходов на сумму 14868,1 тыс. руб.:
- на основании соглашения от 5 февраля 2012 года о перечислении с расчетного счета ООО "Донато" на счет Калмыцкого филиала ОАО "Россельхозбанк" в счет погашения задолженности ОАО "Энергосервис" по кредиту в феврале 2012 года ОАО "Энергосервис" перечислено ООО "Донато" 5568,1 тыс. руб. При этом, погашения задолженности ОАО "Энергосервис" перед Калмыцким филиалом ОАО "Россельхозбанк" с расчетного счета ООО "Донато" не производилось. Кроме того, согласие Калмыцкого филиала ОАО "Россельхозбанк" о погашении задолженности ОАО "Энергосервис" с расчетного счета ООО "Донато" отсутствует.
Таким образом, руководством ОАО "Энергосервис" необоснованно перечислены денежные средства на расчетный счет ООО "Донато", тем самым предприятию нанесен ущерб в размере 5568,1 тыс. руб.;
- на основании ряда переуступок права требования задолженности за потребленный газ по состоянию на 4 мая 2011 года у ОАО "Энергосервис" возникла задолженность перед ООО "Донато" в размере 9300 тыс. руб. Согласно договору переуступки права требования долга № 17/08-ПУ от 17 августа 2011 года ООО "Донато" уступило ОАО "Калмгаз" право требования долга к ОАО "Энергосервис" в сумме 9300000 руб., принадлежащее ООО "Донато".
При этом в течение 2011 года ОАО "Энергосервис" исполнило обязательства перед ООО "Донато" по погашению задолженности в размере 9300 тыс. руб.
Несмотря на исполнение обязательств перед ООО "Донато" в полном объеме, у ОАО "Энергосервис" возникла задолженность перед ОАО "Калмгаз" в размере 9300 тыс. руб., которая была погашена в 2012 году.
Таким образом, предприятию был нанесен ущерб в размере 9300 тыс. руб.
По результатам проверки органами внутренних дел Республики Калмыкия возбуждено 2 уголовных дела в отношении бывшего генерального директора ОАО "Энергосервис" по статьям "Мошенничество" и "Превышение должностных полномочий".

2. Выборочная проверка использования муниципального
имущества в МУП "Элиставодоканал" (по запросу УФСБ по РК)

В ходе проверки установлено недополучение доходов МУП "Элиставодоканал" в размере 66,2 тыс. руб., а также заключение договора купли-продажи муниципального имущества по заниженной цене:
- ООО "Спецавтохозяйство" - арендатором муниципального имущества, закрепленного за МУП "Элиставодоканал" на праве хозяйственного ведения, допущены нарушения сроков уплаты арендной платы ежемесячно до 10 числа текущего месяца. Арендодателем МУП "Элиставодоканал" меры по взысканию пени за просрочку платежа арендной платы в размере 3,8 тыс. руб. не принимались;
- в результате невыставления счетов на уплату арендной платы за пользование муниципальными нежилыми помещениями МУП "Элиставодоканал" в 2011 году недополучено доходов от использования муниципального имущества в размере 40 тыс. руб., в 2012 году - 22,4 тыс. руб.
Кроме того, на основании постановления Мэрии города Элисты от 2 марта 2012 года № 359 между МУП "Элиставодоканал" и ООО "Спецавтохозяйство" заключен договор купли-продажи 25 единиц автотранспортных средств, машин и оборудования от 11 марта 2012 года на сумму 671,0 тыс. руб.
Постановлением Мэрии города Элисты от 15 марта 2012 года № 414 вышеуказанное постановление о даче согласия МУП "Элиставодоканал" на совершение сделки, осуществляемой посредством реализации движимого имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения, в количестве 25 единиц транспортных средств балансовой стоимостью 4814,2 тыс. руб., остаточной стоимостью 2446,1 тыс. руб., отменено.
В связи с указанным Комиссией вынесено представление о расторжении договора купли-продажи 25 единиц автотранспортных средств, машин и оборудования от 11 марта 2012 года на сумму 671,0 тыс. руб., заключенного между МУП "Элиставодоканал" и ООО "Спецавтохозяйство".
По результатам проверки арендатором муниципального имущества ООО "Спецавтохозяйство" возмещено 66,2 тыс. руб., расторгнут договор купли-продажи 25 единиц автотранспортных средств по заниженной стоимости на сумму 671 тыс. руб., заключен договор купли-продажи 25 единиц автотранспортных средств на сумму 2378,7 тыс. руб., в 2012 году произведена частичная оплата договора в размере 1528,6 тыс. руб.

3. Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной
деятельности МУП "Элиставодоканал" в части добычи
и реализации воды потребителям города Элисты за период
с 14 марта 2011 года по 1 марта 2012 года
(по запросу УФСБ по РК)

По результатам проверки подготовлена справка с показателями объемов поднятой воды, реализации воды потребителям, принятых сточных вод, начисления платы за воду и канализацию, оплаты за воду и канализацию.

4. Проверка правомерности расходования средств,
выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов
и переселение граждан из аварийного жилищного фонда
в 2010-2012 годах в городе Элисте (совместно
с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия)

В результате контрольного мероприятия установлено:
- в нарушение ст. 72 Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" МУ "Дирекция единого заказчика" заключило дополнительное соглашение к контракту от 5 октября 2010 года № 355/10-ОА-Р "Строительство многоквартирных жилых домов малоэтажной застройки" с увеличением первоначальной цены контракта на 55114 тыс. руб.;
- в нарушение ст. 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете" МУ "Дирекция единого заказчика", являясь администратором доходов, не определило в учетной политике особенности отражения и раскрытия по учету субсидий, что не обеспечивает требуемое раскрытие информации при расчетах по безвозмездным поступлениям;
- в нарушение ст. 20 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" оплата выполненных подрядными организациями работ по капитальному ремонту многоквартирных домов производилась на основании актов о приемке выполненных работ, не согласованных с МУ "Дирекция единого заказчика", что свидетельствует о недостаточной организации контроля за использованием субсидий, выделенных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
- в отсутствие надлежащего контроля со стороны органов местного самоуправления за строительством многоквартирных жилых домов малоэтажной застройки необоснованно произведена оплата ООО "Южная строительная компания" за невыполненные работы в сумме 821,6 тыс. руб.
По результатам проверки ООО "Южная строительная компания" выполнены работы на сумму 821,6 тыс. руб. В целях правовой оценки выявленных фактов материалы проверки направлены Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия в Прокуратуру Республики Калмыкия.

Экспертно-аналитические мероприятия

В отчетном периоде Комиссией проведена внешняя проверка бюджетной отчетности за 2011 год главных распорядителей, главных администраторов доходов бюджета и прямых получателей бюджетных средств, подготовлены и представлены в Элистинское городское Собрание заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Элисты за 2011 год, оперативные отчеты о ходе исполнения бюджета города Элиста за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2012 года.
В 2012 году проведено 39 экспертиз по проектам нормативных правовых актов Элистинского городского Собрания, внесено 8 предложений, из которых учтены 7.

Результаты контрольно-ревизионной деятельности Контрольно-счетной комиссии города Элисты за 2012 год
№ п/п
Наименование контрольного мероприятия
Объект проверки
Период проверки
Выявлено нарушений, тыс. руб.

Примеч.
всего
нецелевое использование
неэффективные расходы
нарушения антимонопольного законодательства
неправомерные расходы
нарушения порядка управления муницип. собсттью
недополучено доходов
оплата за невыполненные работы
нарушения учета и отчетности
Плановые контрольно-ревизионные мероприятия
1
Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУ "Редакция газеты "Элистинская панорама" за 2011 год
МУ "Редакция газеты "Элистинская панорама"
2011 г.
1980


1897


34,9

48,1
устранены нарушения учета и отчетности на сумму 48,1 тыс. руб., произведена сверка взаимн. расчетов с ЗАОр "НПП "Джангар" на сумму 996,4 тыс. руб., заключен договор об ответственном хранении бумаги газетной на сумму 667,1 тыс. руб.
2
Проверка целевого использования средств бюджета города Элисты, выделенных на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в 2011 году
Управление образования Мэрии города Элисты
2011 г.
0









3
Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУ "Городское зеленое хозяйство" за 2011 год
МУ "Городское зеленое хозяйство"
2011 г.
8305

351

195,4



7758,6
Материалы проверки переданы в Прокуратуру г. Элисты на рассмотрение
4
Проверка соблюдения требований законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Элисты в 2011 году
Комитет по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты
2011 г.
536,8




536,8



Органами прокуратуры направлено исковое заявление о расторжении договора купли-продажи муниципального имущества на сумму 264,7 тыс. руб.
5
Проверка целевого использования средств бюджета города Элисты, выделенных в 2011 году МУ "Дирекция единого заказчика" по подразделу 0503 "Благоустройство"
МУ "Дирекция единого заказчика"
2011 г.
0









6
Проверка целевого использования средств бюджета города Элисты, выделенных Комитету по делам молодежи, туризма и спорта Мэрии города Элисты на реализацию молодежной политики, физическую культуру и спорт за 2011 год
Комитет по делам молодежи, туризма и спорта Мэрии города Элисты
2011 г.
15232







15232
Восстановлена бухгалтерская отчетность в сумме 15232 тыс. руб.
Внеплановые контрольно-ревизионные мероприятия
1
Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Энергосервис" (по запросу УФСБ по РК)
ОАО "Энергосервис"
2012 г.
14868,1



14868,1




Возбуждено 2 уголовных дела в отношении бывшего руководителя
2
Выборочная проверка использования муниципального имущества в МУП "Элиставодоканал" (по запросу УФСБ по РК)
МУП "Элиставодоканал"
2011 - 2012 гг.
66,2





66,2


Возмещено 66,2 тыс. руб., расторгнут договор купли-продажи муниципального имущества по заниженной стоимости
3
Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП "Элиставодоканал" (по запросу УФСБ по РК)
МУП "Элиставодоканал"
2011 - 2012 гг.
0









4
Проверка правомерности расходования средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2010-2012 годах в городе Элисте (совместно с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия)
МУ "Дирекция единого заказчика"
2010 - 2012 гг.
55935,6


55114



821,6

Выполнено работ на сумму 821,6 тыс. руб.

Итого


96923,7
0
351
57011
15063,5
536,8
101,1
821,6
23038,7



------------------------------------------------------------------