Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25.09.2013 N 443 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с подпунктом 5 части 8 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования.
2. Разместить Административный регламент исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования на официальном сайте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 25 сентября 2013 г. № 443

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования определяет сроки и последовательность действий Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия при осуществлении полномочия, установленного Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Наименование государственной функции

2. Наименование государственной функции - государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования.

Наименование органа исполнительной власти,
исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования по государственному контролю (надзору) в области образования (далее - уполномоченный орган).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации");
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля";
Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. № 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики";
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральным законом от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. № 164 "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Предмет государственного надзора

5. Предметом государственного надзора являются:
соблюдение образовательными учреждениями, расположенными на территории Республики Калмыкия, иными осуществляющими образовательную деятельность организациями, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (далее - орган МСУ), руководителями и иными должностными лицами образовательных учреждений и органов местного самоуправления требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования;
выполнение предписаний уполномоченного органа.

Права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа
при осуществлении государственного надзора

6. При исполнении государственной функции должностные лица уполномоченного органа имеют право:
проводить проверку на основании распорядительного акта уполномоченного органа о ее проведении;
требовать от образовательного учреждения, органа МСУ документы и иные сведения, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации по вопросам, подлежащим проверке;
выдавать образовательному учреждению и (или) его учредителю, органу МСУ предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
составлять протоколы об административном правонарушении в случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
посещать образовательное учреждение, орган МСУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа уполномоченного органа о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
проводить наблюдение за ходом образовательного процесса;
проводить беседы с обучающимися, воспитанниками образовательного учреждения, их родителями (законными представителями), работниками образовательного учреждения по вопросам, подлежащим проверке. Беседы с несовершеннолетними обучающимися или воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей);
проводить анализ наличия и достоверности информации, размещенной образовательным учреждением, органом МСУ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт проверяемой организации), а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (при проведении документарных и выездных проверок).
7. При исполнении государственной функции должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений образовательным учреждением, органом МСУ обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы образовательного учреждения, органа МСУ в отношении которого проводятся мероприятия по надзору;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
не препятствовать уполномоченному представителю проверяемой организации присутствовать при проведении проверки;
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки уполномоченному представителю проверяемой организации;
предоставлять уполномоченному представителю проверяемой организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить уполномоченного представителя проверяемой организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и здоровья граждан, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, организаций;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании образовательными учреждениями, органами МСУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не требовать от образовательного учреждения, органа МСУ документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при проведении выездной проверки).
8. При осуществлении государственной функции должностные лица уполномоченного органа не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции уполномоченного органа;
осуществлять плановые и внеплановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю уполномоченных представителей проверяемой организации;
требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по надзору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения мероприятий по надзору;
осуществлять выдачу образовательному учреждению, органу МСУ предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.
9. В случае выявления при проведении проверки нарушений образовательным учреждением, органом МСУ обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования, должностные лица уполномоченного органа обязаны:
выдать предписание образовательному учреждению и (или) его учредителю, органу МСУ об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
10. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность образовательного учреждения по эксплуатации им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, должностные лица уполномоченного органа в оперативном порядке доводят до заинтересованных органов и граждан информацию о наличии такой угрозы.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по надзору

11. Уполномоченный представитель проверяемой организации при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц уполномоченного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;
представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в течение 15 дней с даты получения акта проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений. При этом образовательное учреждение, орган МСУ вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии и в согласованный срок передать их в уполномоченный орган;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав образовательного учреждения, органа МСУ при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. При проведении проверок образовательное учреждение, орган МСУ обязаны обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей.

Результат исполнения государственной функции

13. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения уполномоченным органом проверки, состоящей из мероприятий по надзору.
14. Результатом исполнения государственной функции являются предупреждение, выявление и принятие мер по пресечению и (или) устранению нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования.
15. Результат исполнения государственной функции формируется по итогам проверки образовательного учреждения, органа МСУ уполномоченным органом.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

16. Информация об исполнении государственной функции может быть получена путем направления в уполномоченный орган письменного обращения, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Отдел контроля и надзора за исполнением законодательства в сфере образования Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Отдел) размещается по адресу: 358000, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, кабинет № 9.
18. График работы:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов.
Перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Справочный телефон Отдела - 8 (84722) 3-41-59.
Адрес электронной почты Отдела: mokinrk@rk08.ru
19. Официальный сайт Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия в сети Интернет: www.mon-rk.ru.
20. На информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие материалы:
информация о порядке исполнения государственной функции;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Сведения о размере платы за услуги организаций,
участвующих в исполнении государственной функции

21. Плата за осуществление государственной функции не взимается.

Срок исполнения государственной функции

22. Государственная функция исполняется в сроки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля": срок проведения каждой из проверок, как документарной, так и выездной, не может превышать 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

23. Исполнение государственной функции предусматривает:
подготовку к проведению проверки;
проведение выездной проверки;
проведение документарной проверки;
обработку результатов проверки;
принятие мер в случае выявления нарушений;
контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний.
24. Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими уполномоченного органа (далее - специалист) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Подготовка к проведению проверки

25. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным Планом проведения плановых проверок уполномоченного органа (далее - план проверок).
26. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет проект плана проверок в органы прокуратуры Республики Калмыкия почтовым отправлением либо иным доступным способом.
27. Уполномоченный орган рассматривает предложения органа прокуратуры о проведении совместных проверок и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в орган прокуратуры утвержденный руководителем уполномоченного органа план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
28. Утвержденный руководителем уполномоченного органа план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа.
29. В отношении одного образовательного учреждения, органа МСУ плановая проверка может быть проведена уполномоченным органом не чаще чем один раз в три года. Плановая проверка в отношении образовательного учреждения, реализующего основные общеобразовательные программы (дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования), может быть проведена уполномоченным органом не чаще чем один раз в два года.
30. Внеплановая проверка проводится по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, принимаемому при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
31. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проводится после согласования с органом прокуратуры.
32. Проверки проводятся на основании распорядительного акта уполномоченного органа. Специалист, ответственный за подготовку проведения проверки, готовит проект соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа. Проект распорядительного акта уполномоченного органа рассматривается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. В распорядительном акте уполномоченного органа указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
33. Проведение проверки осуществляется комиссией по проверке, создаваемой уполномоченным органом и формируемой из специалистов уполномоченного органа, с включением в ее состав аккредитованных в установленном порядке экспертов (представителей экспертных организаций) в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.
Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по надзору принимается уполномоченным органом на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид деятельности по контролю и надзору в сфере образования.
34. Проведение выездной проверки осуществляется комиссией по проверке.
35. По решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа проведение документарной проверки осуществляется как комиссией по проверке, так и одним или несколькими специалистами, уполномоченными на проведение проверки в качестве проверяющих (далее - проверяющий), без создания комиссии.
36. Копия распорядительного акта уполномоченного органа о проведении проверки передается председателю комиссии по проверке или проверяющему.
37. О проведении плановой проверки образовательное учреждение, орган МСУ уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распорядительного акта уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (Приложение 1).
38. О проведении внеплановой выездной проверки образовательное учреждение, орган МСУ уведомляются уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Проведение выездной проверки

39. До выезда в образовательное учреждение, орган МСУ комиссия по проверке осуществляет рассмотрение имеющихся в уполномоченном органе документов, сведений о деятельности образовательного учреждения, органа МСУ по вопросам, подлежащим проверке, а также сведений, размещаемых на официальном сайте проверяемой организации.
40. По прибытии на место проверки специалисты, ответственные за проведение проверки, предъявляют уполномоченному представителю проверяемой организации служебное удостоверение и ознакамливают его с распорядительным актом уполномоченного органа о проведении проверки, полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, составом комиссии по проверке, со сроками и с условиями проведения проверки.
41. В ходе выездной проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки, проводят следующие мероприятия:
а) при осуществлении федерального государственного надзора в области образования в отношении органов МСУ:
анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность органа МСУ, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке;
анализ наличия и достоверности информации, размещенной на официальном сайте органа МСУ, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
б) при осуществлении федерального государственного надзора в области образования в отношении образовательных учреждений:
анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность образовательного учреждения, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке;
анализ соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования при осуществлении образовательного процесса;
анализ наличия и достоверности информации, размещенной на официальном сайте проверяемого образовательного учреждения, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42. По завершении выездной проверки председатель комиссии по проверке производит запись о проведенной проверке в имеющемся в образовательном учреждении, органе МСУ журнале учета проверок.
Если в ходе выездной проверки выявлено отсутствие в образовательном учреждении, органе МСУ журнала учета проверок, в акте проверки делается запись об отсутствии указанного журнала.

Проведение документарной проверки

43. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах образовательного учреждения, органа МСУ.
44. Если для проведения документарной проверки необходимо получение информации из образовательного учреждения, органа МСУ, специалист, ответственный за подготовку проведения проверки, готовит мотивированный запрос (письмо) уполномоченного органа о представлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов и материалов. К запросу прилагается заверенная печатью копия распорядительного акта уполномоченного органа о проведении документарной проверки (Приложение 2).
Письмо уполномоченного органа направляется в адрес образовательного учреждения, органа МСУ почтой или иным доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса образовательное учреждение, орган МСУ обязаны направить в уполномоченный орган запрашиваемые документы и материалы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью уполномоченного представителя проверяемой организации и печатью образовательного учреждения, органа МСУ.
Образовательное учреждение, орган МСУ вправе представить указанные документы в электронной форме.
Нотариального удостоверения копий документов не требуется.
Документы, представленные образовательным учреждением, органом МСУ, передаются председателю комиссии по проверке (проверяющему).
45. При проведении документарной проверки комиссия по проверке (проверяющий) проводит рассмотрение:
имеющейся в уполномоченном органе информации о деятельности образовательного учреждения, органа МСУ по вопросам, подлежащим проверке;
документов по вопросам, подлежащим проверке и представленным образовательным учреждением, органом МСУ по запросу уполномоченного органа (в том числе в электронной форме);
информации, размещенной на официальном сайте образовательного учреждения, органа МСУ.
46. В ходе документарной проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки, проводят следующие мероприятия:
а) при осуществлении федерального государственного надзора в области образования в отношении органов МСУ:
анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность органа МСУ, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке;
анализ наличия и достоверности информации, размещенной на официальном сайте органа МСУ, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
б) при осуществлении федерального государственного надзора в области образования в отношении образовательных учреждений:
анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность образовательного учреждения, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке;
анализ наличия и достоверности информации, размещенной на официальном сайте образовательного учреждения, а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Обработка результатов проверки

47. По итогам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, предусмотренной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
48. В акте проверки указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, исполняющего государственную функцию;
3) дата и номер распорядительного акта уполномоченного органа;
4) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов, проводивших проверку;
5) наименование образовательного учреждения, органа МСУ, в отношении которого проведена проверка, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя проверяемой организации, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе:
а) о невыявлении нарушений законодательства Российской Федерации в области образования;
б) о выявлении нарушений законодательства Российской Федерации в области образования в части:
несоответствия нормативных правовых и локальных актов образовательного учреждения, органа МСУ законодательству Российской Федерации в области образования;
неисполнения (несоблюдения) законодательства Российской Федерации в области образования в процессе деятельности образовательного учреждения, органа МСУ;
в) об установлении факта исполнения или неисполнения предписания;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченного представителя проверяемой организации, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи (в случае, если составление акта проверки осуществляется непосредственно в образовательном учреждении, органе МСУ);
9) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной выездной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала.
49. Акт проверки подписывается проверяющим или председателем и членами комиссии по проверке.
50. При проведении выездной проверки в случае отсутствия уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в случае отказа уполномоченного представителя проверяемой организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
51. При проведении документарной проверки первый экземпляр акта проверки остается в деле уполномоченного органа, а второй экземпляр акта с копиями приложений направляется по почте в образовательное учреждение, орган МСУ с уведомлением о его вручении или передается под расписку уполномоченному представителю проверяемой организации.
52. К акту проверки прилагаются: экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников образовательного учреждения, органа МСУ и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
53. На основании акта проверки и экспертных заключений председателем комиссии по проверке (проверяющим) не позднее 10 рабочих дней после завершения проверки составляется отчет о проведении проверки (далее - отчет о проверке), который утверждается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа (Приложение 3).
54. В отчете о проверке указываются:
выявленные нарушения и несоответствия с описанием таких нарушений или указание на их невыявление;
принятые меры и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и должностных лиц, их совершивших;
установление факта исполнения или неисполнения предписания об устранении выявленного нарушения.
Отчет о проверке передается на утверждение руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа. Отчет о проверке в течение 3 рабочих дней рассматривается и утверждается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа и передается специалисту, ответственному за обработку результатов мероприятий по контролю.
55. Если в результате проведения проверки нарушений не выявлено, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 рабочих дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит письмо уполномоченного органа о невыявлении нарушений. Письмо уполномоченного органа направляется почтовым отправлением в образовательное учреждение, орган МСУ. Письмо уполномоченного органа может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
56. Специалист, ответственный за ведение федеральной государственной информационной системы учета результатов государственного надзора в сфере образования (далее - ФИС контроля (надзора), вносит в указанную систему информацию о проведении проверки и о ее результатах.

Принятие мер в случае выявления нарушений

57. В случае выявления при проведении проверки нарушений, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 рабочих дней после получения отчета о проверке, утвержденного руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, готовит проект предписания, содержащий срок устранения выявленных нарушений, не превышающий шести месяцев (Приложение 4).
Предписание подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа и направляется в образовательное учреждение и (или) его учредителю, в орган МСУ почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.
58. В случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении образовательного учреждения, органа МСУ и (или) уполномоченных представителей проверяемой организации специалистом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждается дело об административном правонарушении.
59. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию иного федерального органа исполнительной власти или государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в указанный орган исполнительной власти направляется соответствующая информация, а в образовательное учреждение, орган МСУ - письмо уполномоченного органа о направлении информации в соответствующий орган исполнительной власти.
60. В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, соответствующая информация направляется в правоохранительный орган и (или) орган прокуратуры. В образовательное учреждение, орган МСУ также направляется письмо уполномоченного органа о направлении информации в правоохранительный орган и (или) орган прокуратуры.
61. В случае если проверка проводилась с целью проверки исполнения предписания, отчет о проверке передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания.
62. Специалист, ответственный за ведение ФИС контроля (надзора), вносит информацию о принятых мерах в указанную систему.

Контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер
в связи с неисполнением предписаний

63. Образовательное учреждение, учредитель образовательного учреждения, орган МСУ, которым было направлено предписание, должны исполнить его в установленный срок и представить в уполномоченный орган отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (Приложение 5).
64. Поступивший в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания, который рассматривает указанный отчет в течение 10 рабочих дней после его получения.
65. Если отчет об исполнении предписания подтверждает или не подтверждает факт исполнения предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект письма уполномоченного органа о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания. Проект письма в течение 3 рабочих дней рассматривается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. Письмо уполномоченного органа направляется по почте в образовательное учреждение, орган МСУ. По согласованию с образовательным учреждением, органом МСУ письмо может быть направлено в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
66. Если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит служебную записку на имя руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о целесообразности проведения внеплановой проверки с целью проверки исполнения предписания.
Служебная записка в течение 3 рабочих дней рассматривается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.
67. В случае если руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа принял решение об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и о направлении в образовательное учреждение, орган МСУ письма о результате рассмотрения вопроса, указанного в пункте 65 настоящего Регламента, осуществляется подготовка и направление в образовательное учреждение, орган МСУ соответствующего письма уполномоченного органа. По согласованию с образовательным учреждением, органом МСУ письмо может быть направлено в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
68. В случае если руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа принял решение о проведении внеплановой проверки, осуществляется ее подготовка и проведение в соответствии с положениями настоящего Регламента.
69. Отчет о проверке передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания, который в течение 5 рабочих дней после получения указанного отчета готовит проект письма уполномоченного органа о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания в соответствии с отчетом о проверке. Проект письма уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней рассматривается и подписывается его руководителем (заместителем руководителя). Письмо уполномоченного органа направляется по почте в образовательное учреждение, орган МСУ. По согласованию с образовательным учреждением, органом МСУ письмо может быть направлено в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
70. Ответственный специалист уполномоченного органа вносит информацию о результатах рассмотрения вопроса об исполнении предписания в ФИС контроля (надзора).
71. В случае если образовательное учреждение, орган МСУ не исполнили предписание в установленный срок, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 3 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит служебную записку на имя руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа:
о наличии оснований и необходимости возбуждения дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
о целесообразности направления информации о неисполнении предписания учредителю образовательного учреждения, в орган прокуратуры;
о наличии оснований для приостановления действия:
а) лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной образовательному учреждению, полностью или в отношении отдельных образовательных программ, образовательной деятельности филиалов образовательного учреждения, мест осуществления образовательной деятельности на срок, не превышающий шести месяцев (далее - лицензия);
б) свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, реализуемых в этом образовательном учреждении и (или) его филиале на срок, не превышающий шести месяцев (далее - свидетельство о государственной аккредитации).
72. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа решения о направлении информации о неисполнении предписания учредителю образовательного учреждения, в орган прокуратуры специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней готовит проекты соответствующих писем уполномоченного органа. Проекты писем уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней рассматриваются и подписываются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. Письма уполномоченного органа направляются по почте учредителю образовательного учреждения, в орган прокуратуры.
73. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа решения о приостановлении действия лицензии выполняются необходимые административные действия по приостановлению действия лицензии в соответствии с действующим законодательством.
74. В случае если до истечения срока приостановления действия лицензии образовательное учреждение представило в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия лицензии, выполняются необходимые административные действия по возобновлению действия лицензии.
В случае если такие документы не представлены образовательным учреждением в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия лицензии или представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Приостановление действия лицензии продлевается на период до вступления в законную силу решения суда.
На основании рассмотрения заявления уполномоченного органа об аннулировании лицензии судом выносится решение.
75. При принятии руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа решения о приостановлении действия свидетельства о государственной аккредитации выполняются необходимые административные действия по приостановлению действия свидетельства о государственной аккредитации в соответствии с действующим законодательством.
76. В случае если до истечения срока приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации образовательное учреждение представило в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации, выполняются необходимые административные действия по возобновлению действия свидетельства о государственной аккредитации.
77. В случае если такие документы не представлены образовательным учреждением в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации или представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа принимает решение о лишении образовательного учреждения государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, реализуемых в этом образовательном учреждении и (или) его филиале.
При этом выполняются необходимые административные действия по лишению образовательного учреждения государственной аккредитации.
78. Ответственный специалист уполномоченного органа вносит информацию об исполнении либо о неисполнении предписания в установленный срок и о принятых мерах в ФИС контроля (надзора).

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением специалистами уполномоченного органа положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной
функции, а также принятием решений должностными лицами

79. Контроль исполнения установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
80. Специалисты уполномоченного органа, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
81. Ответственность специалистов уполномоченного органа, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
82. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением специалистами уполномоченного органа, участвующими в исполнении государственной функции, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции).
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции, устанавливается правовыми актами уполномоченного органа.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

83. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, участвующих в исполнении государственной функции.
84. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель уполномоченного органа.

Ответственность должностных лиц уполномоченного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе исполнения
государственной функции

85. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

86. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
87. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
88. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
89. Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес уполномоченного органа и (или) Рособрнадзора:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами уполномоченного органа государственной функции;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе уполномоченного органа, его должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения
государственной функции

90. Уполномоченные представители образовательного учреждения, органа МСУ, заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке. Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах размещена на странице Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

92. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено и оставлено без ответа по существу в следующих случаях:
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу в адрес должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, но при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, при условии, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Соответственно заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
93. В случае если в письменной жалобе не указаны наименование образовательного учреждения, органа МСУ или фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
94. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа либо в ходе устного обращения.
96. Жалоба в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать:
наименование образовательного учреждения, органа МСУ или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
подпись уполномоченного представителя образовательного учреждения, органа МСУ или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.
97. Личный прием представителей образовательного учреждения, органа МСУ, граждан проводится уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, обратившегося с жалобой, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы

98. Заинтересованные лица вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Должностное лицо, уполномоченное руководителем уполномоченного органа, обязано предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

99. Указанные действия (бездействие) и решения могут быть обжалованы:
вышестоящему должностному лицу, руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа;
руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

Сроки и порядок рассмотрения жалобы

100. Письменный ответ на жалобу направляется заявителю не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

101. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
102. Результатом рассмотрения письменной жалобы является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица);
предоставление заявителю ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
направление жалобы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы;
возвращение жалобы, если в ней обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством образования,
культуры и науки Республики Калмыкия,
осуществляющим переданные полномочия
Российской Федерации в области образования,
государственной функции по надзору
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
в области образования
__________________________________
должность руководителя организации
___________________________________
полное наименование организации,
место нахождения организации

О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАДЗОРУ
В ФОРМЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

В соответствии с приказом Министерства образования, культуры и науки
Республики Калмыкия от "___ " ________ 20______ г. № _________ в период с
_________________________ 20____ г. по _____________ 20____ г. в отношении
__________________________________________________________________________
полное наименование организации (филиала организации)
будет проведено плановое/внеплановое мероприятие по надзору в форме
выездной плановой/внеплановой проверки с целью:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Прошу предоставить проверяющему/комиссии по проверке материалы и
документы, необходимые для проведения проверки:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Приложение: приказ МОК и Н Республики Калмыкия от
"____"______20___ г. № ____ на _____ л. в ___ экз.

Заместитель Председателя Правительства
Республики Калмыкия -
Министр образования, культуры и науки
Республики Калмыкия _______________ ____________________________
подпись Инициалы, фамилия





Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством образования,
культуры и науки Республики Калмыкия,
осуществляющим переданные полномочия
Российской Федерации в области образования,
государственной функции по надзору
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
в области образования
_________________________________________
должность руководителя организации
__________________________________________
полное наименование организации,
место нахождения организации

ЗАПРОС
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО НАДЗОРУ В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ

В соответствии с приказом Министерства образования, культуры и науки
Республики Калмыкия от "____"________ 20____ г. № ________ в период с
"____" ______ 20______г. по "____" ________ ___ 20______ г. в отношении
__________________________________________________________________________
полное наименование организации (филиала организации)
__________________________________________________________________________
будет проведено плановое/внеплановое мероприятие по надзору в форме
документарной плановой/внеплановой проверки с целью:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Прошу до "____" _______ 20____ г. представить в Министерство
образования, культуры и науки Республики Калмыкия следующие документы по
вопросам, подлежащим проверке:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Приложение: приказ МОК и Н Республики Калмыкия от
"____" ______ 20___ г. № ____ на _____ л. в ___ экз.

Заместитель Председателя Правительства
Республики Калмыкия -
Министр образования, культуры и науки
Республики Калмыкия ______________ _____________________________
подпись инициалы, фамилия





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством образования,
культуры и науки Республики Калмыкия,
осуществляющим переданные полномочия
Российской Федерации в области образования,
государственной функции по надзору
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
в области образования

УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Председателя
Правительства
Республики Калмыкия -
Министр образования,
культуры и науки
Республики Калмыкия
___________ ________________
(подпись) (ФИО)
"_____" ________ 20_____ года

ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАДЗОРУ В ФОРМЕ
ПЛАНОВОЙ/ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ /ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ
___________________________________________________________
(указать предмет проверки и (или) наименование
проверяемой организации)

1. Основание для проведения выездной/документарной проверки: приказ
Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от "___"
_______ 20____ года № ____ _____________________________________________
(наименование приказа)
2. Цель проверки: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________

3. Задачи проверки: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывать в соответствии с приказом о проверке)
4. Сроки проведения выездной / документарной проверки: с "_____" _________
20____ года по "____" ___________ 20____ года.
5. Проверенный период деятельности: ______________________________________
6. Для достижения целей и задач проверки у проверяемой организации были
запрошены следующие материалы и документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Результаты проверки: __________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Выводы: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Предложения:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

10. Приложение к отчету:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки:
_______________________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (ФИО)

_______________________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (ФИО)

_______________________________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (ФИО)

"____" ___________ 20____ года
(дата составления отчета)





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения Министерством образования,
культуры и науки Республики Калмыкия,
осуществляющим переданные полномочия
Российской Федерации в области образования,
государственной функции по надзору
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
в области образования
___________________________________
должность руководителя организации
___________________________________
полное наименование организации,
место нахождения организации

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННОГО НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
___________________________________________________________
полное наименование организации

В результате мероприятия по надзору, проведенного в соответствии с
приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия
от "___" _______ 20_____ г. № _____ в отношении
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
полное наименование организации (филиала организации)
были выявлены нарушения (акт проверки от "____" _______ 20_______ года).

Предписываю:
1. Устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области
образования:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Принять меры по устранению причин, способствующих совершению нарушений,
указанных в акте, предотвращению нарушений законодательства Российской
Федерации в области образования и недопущению их впредь:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. В срок до "___"_______ 20___ представить отчет о результатах исполнения
предписания с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом,
подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.

Заместитель Председателя Правительства
Республики Калмыкия -
Министр образования, культуры и науки
Республики Калмыкия ________________ __________________________
подпись инициалы, фамилия





Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения Министерством образования,
культуры и науки Республики Калмыкия,
осуществляющим переданные полномочия
Российской Федерации в области образования,
государственной функции по надзору
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
в области образования

Штамп организации (учреждения)

Заместителю Председателя
Правительства
Республики Калмыкия -
Министру образования, культуры
и науки Республики Калмыкия

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННОГО
НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Во исполнение предписания Министерства образования, культуры и науки
Республики Калмыкия от "__" ______ 20_____ года № ______ проверяющий(ие)
_________________________________________________________________________.
(указать ФИО должностного лица, проводившего проверку)

устранены следующие нарушения:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
и т.д.

Копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании
требований, прилагаются.

Приложение: 1.____________________________________ на __л. в __экз.
2.____________________________________ на __л. в __экз.
3.____________________________________ на __л. в __экз.
и т.д.

Руководитель
учреждения (организации) __________________ ________________________
подпись инициалы, фамилия


------------------------------------------------------------------