Приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 28.02.2013 N 217 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению государственных услуг, утвержденные приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 19 апреля 2012 года N 394"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2013 г. № 217
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 394
Приказываю:
Внести в административные регламенты Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 19 апреля 2012 года № 394 "Об утверждении административных регламентов", следующие изменения:
1. В Административном регламенте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена":
абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
для предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена:
заявление заявителя в произвольной форме;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
для предоставления информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена:
заявление заявителя в произвольной форме;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия доверенности на право получения информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - при подаче заявления доверенным лицом;
копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о предоставлении информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в отношении несовершеннолетнего лица;
копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления о предоставлении информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в отношении лица, находящегося под его опекой;
копия документа, подтверждающего факт установления попечительства - при подаче попечителем заявления о предоставлении информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление документов, не соответствующих требованиям пункта 18 регламента;
представление неполного комплекта документов;
предоставление недостоверной информации.";
абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.";
пункт 42 считать пунктом 41, изложив его в следующей редакции:
"41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное (устное, в электронной форме) обращение заинтересованного лица.
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. В Административном регламенте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Республики Калмыкия и муниципальных образовательных учреждений":
в пункте 61:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"61. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).";
абзац второй исключить;
пункты 83, 84, 86, 87 исключить;
пункт 85 считать пунктом 83, изложив его в следующей редакции:
"83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное (устное, в электронной форме) обращение заинтересованного лица.
Жалоба рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
Заместитель
Председателя Правительства
Республики Калмыкия -
Министр образования,
культуры и науки
Республики Калмыкия
Л.ВАСИЛЬЕВА
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2013 г. № 217
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 394
Приказываю:
Внести в административные регламенты Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 19 апреля 2012 года № 394 "Об утверждении административных регламентов", следующие изменения:
1. В Административном регламенте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена":
абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
для предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена:
заявление заявителя в произвольной форме;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
для предоставления информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена:
заявление заявителя в произвольной форме;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия доверенности на право получения информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - при подаче заявления доверенным лицом;
копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о предоставлении информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в отношении несовершеннолетнего лица;
копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления о предоставлении информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в отношении лица, находящегося под его опекой;
копия документа, подтверждающего факт установления попечительства - при подаче попечителем заявления о предоставлении информации из баз данных Республики Калмыкия об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление документов, не соответствующих требованиям пункта 18 регламента;
представление неполного комплекта документов;
предоставление недостоверной информации.";
абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.";
пункт 42 считать пунктом 41, изложив его в следующей редакции:
"41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное (устное, в электронной форме) обращение заинтересованного лица.
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. В Административном регламенте Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений Республики Калмыкия и муниципальных образовательных учреждений":
в пункте 61:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"61. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).";
абзац второй исключить;
пункты 83, 84, 86, 87 исключить;
пункт 85 считать пунктом 83, изложив его в следующей редакции:
"83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное (устное, в электронной форме) обращение заинтересованного лица.
Жалоба рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
Заместитель
Председателя Правительства
Республики Калмыкия -
Министр образования,
культуры и науки
Республики Калмыкия
Л.ВАСИЛЬЕВА
------------------------------------------------------------------