Решение Собрания депутатов Шаттинского СМО Республики Калмыкия от 30.12.2013 N 21 "О бюджете Шаттинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2014 год"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ КЕТЧЕНЕРОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ШАТТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 21
О БЮДЖЕТЕ ШАТТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2014 ГОД
1. Утвердить бюджет Шаттинского сельского муниципального образования (далее - местный бюджет) на 2014 год:
1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 2 229,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2 229,7 тыс. рублей;
3) дефицит местного бюджета в сумме 0 тыс. рублей.
2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2014 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим решением:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
- земельного налога, взимаемого на территории поселений - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселений - по нормативу 100 процентов;
- средств, полученных в виде арендной платы за земельные участки, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средств от продажи права на заключение договоров указанных земельных участков, за исключением предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений - по нормативу 50 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - 30 процентов;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - 100 процентов;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности - 100 процентов;
- доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
3. Закрепить основные источники доходов местного бюджета согласно Приложению № 1 (не приводится) к настоящему закону за администраторами доходов местного бюджета федерального и республиканского органов власти, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета взыскания и принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных взысканий, платежей в бюджет пени и штрафов по ним.
4. Учесть в местном бюджете на 2014 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно Приложению № 2 (не приводится) к настоящему решению.
5. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств местного бюджета, (далее - местные учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и расходуются местными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться местными учреждениями на создание других организаций.
Установить, что заключение и оплата местными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
6. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению № 3 (не приводится) к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, водам расходов ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению № 4 (не приводится) к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов источника финансирования дефицита местного бюджета на 2014 год, согласно Приложению № 5 (не приводится).
9. Направить на покрытие дефицита местного бюджета на 2014 год поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета согласно Приложению № 6 (не приводится) к настоящему решению.
10. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2014 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов местных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования, нарушающих установленный Администрацией муниципального образования порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Договор, заключенный местным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.
11. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2014 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования.
12. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым органом администрации муниципального образования с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджетов осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.
13. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2014 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2014 год.
14. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Шаттинского СМО РК (ахлачи),
Председатель
Собрания депутатов
Шаттинского СМО РК
X.МОНТЫКОВ
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ КЕТЧЕНЕРОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ШАТТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 21
О БЮДЖЕТЕ ШАТТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2014 ГОД
1. Утвердить бюджет Шаттинского сельского муниципального образования (далее - местный бюджет) на 2014 год:
1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 2 229,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2 229,7 тыс. рублей;
3) дефицит местного бюджета в сумме 0 тыс. рублей.
2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2014 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим решением:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
- земельного налога, взимаемого на территории поселений - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселений - по нормативу 100 процентов;
- средств, полученных в виде арендной платы за земельные участки, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средств от продажи права на заключение договоров указанных земельных участков, за исключением предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений - по нормативу 50 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - 30 процентов;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - 100 процентов;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности - 100 процентов;
- доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
3. Закрепить основные источники доходов местного бюджета согласно Приложению № 1 (не приводится) к настоящему закону за администраторами доходов местного бюджета федерального и республиканского органов власти, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета взыскания и принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных взысканий, платежей в бюджет пени и штрафов по ним.
4. Учесть в местном бюджете на 2014 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно Приложению № 2 (не приводится) к настоящему решению.
5. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств местного бюджета, (далее - местные учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и расходуются местными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться местными учреждениями на создание других организаций.
Установить, что заключение и оплата местными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
6. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению № 3 (не приводится) к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, водам расходов ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению № 4 (не приводится) к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов источника финансирования дефицита местного бюджета на 2014 год, согласно Приложению № 5 (не приводится).
9. Направить на покрытие дефицита местного бюджета на 2014 год поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета согласно Приложению № 6 (не приводится) к настоящему решению.
10. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2014 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов местных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования, нарушающих установленный Администрацией муниципального образования порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Договор, заключенный местным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.
11. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2014 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования.
12. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым органом администрации муниципального образования с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджетов осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.
13. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2014 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2014 год.
14. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Шаттинского СМО РК (ахлачи),
Председатель
Собрания депутатов
Шаттинского СМО РК
X.МОНТЫКОВ
------------------------------------------------------------------