Постановление Главы администрации Цаган-Уснского СМО Республики Калмыкия от 05.11.2013 N 15 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования и основных параметрах проекта бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЦАГАН-УСНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 15

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЦАГАН-УСНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Рассмотрев и обсудив основные направления бюджетной и налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и основные параметры проекта бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, постановляет:
1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Одобрить основные параметры проекта бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Установить, что основные параметры проекта бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов подлежат уточнению после окончательного утверждения решением Собрания депутатов Яшкульского РМО "О районном бюджете на 2014 год" сумм финансовой помощи Цаган-Уснскому сельскому муниципальному образованию.

Глава администрации
Цаган-Уснского СМО РК
В.КАКУШКИНА





Одобрены
Постановлением
Главы администрации
Цаган-Уснского СМО РК
от 5 ноября 2013 г. № 15

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЦАГАН-УСНСКОГО
СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2014 ГОД

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2014 год осуществлена во исполнение пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 19 решения Собрания депутатов Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия "О бюджетном процессе Цаган-Уснского сельского муниципального образования" и в соответствии с положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2014-2016 годах".

I. Основные направления бюджетной политики
Цаган-Уснского сельского муниципального образования
Республики Калмыкия на 2014 год

1. Бюджетная стратегия на 2014 г.
Бюджетная политика ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития Цаган-Уснского сельского муниципального образования. Сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения бюджета не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных стратегических целей. Бюджет не должен становиться ни источником финансовой нестабильности, ни дополнительным фактором падения деловой активности.
Бюджетная стратегия Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2014 год направлена на исполнение эффективных бюджетных правил, препятствующих принятию избыточных обязательств, наращиванию бюджетного дефицита, а также муниципального долга. Этим целям подчинены задачи реформирования бюджетного сектора и реформирования бюджетного процесса.
В этих целях необходимо решение следующих основных задач.
1. Обеспечить исполнение социальных обязательств.
При этом надо добиться большей адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот.
2. Ограничить размеры бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств в последующие годы.
Следует предусмотреть последовательное снижение бюджетного дефицита, сохранив таким образом резервы, достаточные для устойчивого выполнения принятых социальных обязательств.
3. Перейти к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля.
Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя подробную и внимательную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.
4. Обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам услуг, модернизацию сети оказания услуг гражданам за счет бюджетных средств.
5. Усовершенствовать механизмы муниципальных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков.
Система муниципальных закупок должна исключать случаи необоснованного завышения цен и заключения контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями, а также задержки в реализации соответствующих процедур.
6. Обеспечить сбалансированность расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения, установить ответственность за неэффективное расходование средств, создать стимулы для расширения собственного доходного потенциала.
В целях реформирования бюджетного процесса перед главными распорядителями средств сельского бюджета ставятся задачи:
1) по организации бюджетного планирования, ориентированного на результат с мониторингом видов и объемов бюджетных услуг, основанного на системе целей, задач и количественной оценке результатов деятельности;
2) по формированию бюджетных проектировок в форме плана поступлений и выбытий (кассовых и некассовых) на среднесрочный период;
3) по разработке стандартов качества бюджетных услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
по разработке и организации системы мониторинга результативности деятельности организаций, оказывающих бюджетные услуги;
по разработке и реализации муниципальных заданий, предусматривающих:
срок их составления - после определения основных параметров проекта районного бюджета в первом чтении;
4) составление задания на основании реестра муниципальных услуг, нормативов стоимости оказания муниципальной услуги, учета количества получателей муниципальной услуги;
5) определение объема бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги как произведения количества получателей и норматива стоимости муниципальной услуги.
6) по составлению электронных реестров расходных обязательств муниципальных образований, реестров муниципальных услуг и программированию расчетов нормативов стоимости оказания муниципальных услуг.
2. Основные направления в области бюджетных расходов.
В целях повышения прозрачности финансовых расчетов необходимо предусмотреть поэтапный перевод расчетов по заработной плате, социальным выплатам, авансам на командировки и иные цели в безналичные платежи на счета физических лиц в кредитных организациях с применением современных банковских технологий.
При формировании перечня бюджетных расходов инвестиционного характера сконцентрировать бюджетные ресурсы на решении ключевых задач социально-экономического развития.
Главной задачей бюджетной политики в области заимствований и управления муниципальным долгом является:
1) заблаговременное выявление временных кассовых разрывов;
2)своевременное обеспечение покрытия временных кассовых разрывов;
3) соответствие объема муниципального долга финансовым возможностям Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по его обслуживанию и погашению.

II. Основные направления налоговой политики
Цаган-Уснского сельского муниципального образования
Республики Калмыкия на среднесрочный период

Налоговая политика Цаган-Уснского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в 2014 году будет формироваться в соответствии с федеральным и республиканским законодательством и ориентацией на создание комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения и увеличение налоговых доходов бюджета.
В целях расширения налогооблагаемой базы, увеличения поступлений налога на доходы физических лиц будет продолжена работа по "легализации заработной платы", выплачиваемой работодателями.
Преобразования в сфере налогообложения будут связаны с минимизацией налоговых льгот, не дающих положительный экономический эффект.
В целях своевременного и полного поступления доходов в бюджет предполагается продолжение работы, направленной на увеличение собираемости платежей в бюджет, путем взаимодействия с органами Федеральной налоговой службы и другими администраторами доходов бюджета в целях:
а) мониторинга налоговых поступлений;
б) мониторинга размера выплачиваемой заработной платы, продолжение работы по легализации заработной платы и прибыли;
в) мониторинга недоимки и собираемости налогов в консолидированный бюджет района;
г) повышения эффективности использования муниципальной собственности;
д) расширения перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов консолидированного бюджета района;
е) поиска новых источников пополнения доходов бюджета. Намеченные меры и оценка их результатов составляют базу для прогноза и позволят определить параметры районного бюджета на 2014 г.


------------------------------------------------------------------