Приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 02.09.2013 N 198-п "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия"



МИНИСТЕРСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ
И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 2 сентября 2013 г. № 198-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"

В соответствии с п. 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия".
2. Отделу транспорта и связи обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия".
3. Контроль, за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия Ользеева Ю.С.

Министр
К.БОТОВ





Утвержден
Приказом
Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Калмыкия
от 2 сентября 2013 г. № 198-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - Министерство), порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства, а также взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий по региональному государственному контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия, установленных требований.
1.2. Наименование функции контроля.
Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия (далее - государственная функция).
1.3. Государственная функция исполняется Министерством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31.12.2001);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, № 266, 30.12.2008);
Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, № 17, ст. 2310);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 02 марта 2009 года, № 9, ст. 1102, "Российская газета", № 40, 11 марта 2009 года);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);

Законом Республики Калмыкия от 03.10.2011 г. № 297-IV-З "О региональном государственном контроле за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия" (Хальмг унн от 9 ноября 2011 г. № 201);
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. № 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг унн, 2011, 27 июля, № 127);
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 8 ноября 2010 года № 338 "Об утверждении Положения о Министерстве по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия" (Хальмг унн, № 210 (16078) от 17.11.2010 г.);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, регламентирующими правоотношения в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси.
1.5. Предмет исполнения государственной функции.
Соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия, имеющими разрешение на осуществление указанного вида деятельности, требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Калмыкия и иными нормативными актами Республики Калмыкия (далее - обязательные требования) в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия.
1.6. Государственная функция осуществляется посредством:
организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
1.7. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, при поступлении в Министерство отчета об исполнении предписания, включающего в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, состояние используемых при осуществлении деятельности транспортных средств и принимаемые меры по исполнению обязательных требований.
1.8. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на территории Республики Калмыкия, перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проверки, установлен федеральным законодательством.
1.9. Должностные лица Министерства при проведении проверки имеют право:
проводить проверки;
выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
требовать представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;
применять фото и видеосъемку, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;
привлекать к проведению выездной проверки проверяемого лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц;
беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в целях осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
принять меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.10. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа Министра (заместителя Министра) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра (заместителя Министра);
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, имущества физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, форма которого установлена федеральным законодательством;
в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного возникновения угрозы причинения или причинение вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, необходимо незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических, лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
1.11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на территории Республики Калмыкия, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки вправе:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на территории Республики Калмыкия, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверок обязаны:
юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в качестве легковых такси транспортным средствам;
вести журнал учета проверок по форме установленной федеральным законодательством;
1.13. Результатом исполнения государственной функции являются:
вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
выдача предписания об устранении выявленных нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении;
направление информации о нарушениях обязательных требований:
в федеральные органы исполнительной власти;
в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;
в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, ее структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты указаны в Приложении № 1 к Регламенту.
2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:
непосредственно в Министерстве (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Министерства);
по почте (по письменным обращениям);
на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://minstroy.kalmregion.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
2.1.3. Информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
2.2. Также на информационном стенде и в сети Интернет размещается следующая информация:
текст административного регламента;
блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
утвержденный Министерством план проверок на соответствующий год.
2.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения государственной функции, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 (десяти) минут.
2.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.5. Сроки исполнения государственной функции.
2.5.1. Сроки исполнения государственной функции, реализуемой посредством проведения плановой или внеплановой проверки, не могут превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.
2.5.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Министерства, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.
2.5.3. Срок проведения каждой из предусмотренных плановых и внеплановых проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.5.4. Сроки реализации государственной функции в части приостановления либо возобновления действия разрешения, а также принятия решения о направлении в суд иска об отзыве (аннулировании) разрешения установлены федеральным законодательством.
2.5.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III Регламента.
2.5.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 (один) раз в три года.
2.6. Для проведения проверки Министерство направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, а юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

III. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

Контроль, за соблюдением обязательных требований осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном Законом Республики Калмыкия от 03.10.2011 г. № 297-IV-З "О региональном государственном контроле за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении № 4 к Регламенту.
Исполнение государственной функции включает:
Составление и утверждение ежегодного плана Министерства по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для исполнения функции.
Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, которое содержит следующие административные процедуры:
Подготовка приказа Министерства о начале проведения плановой документарной проверки;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой документарной проверки;
проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований;
рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах;
оформление результатов проверки.
Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, которое содержит следующие административные процедуры:
подготовка приказа Министерства о проведении плановой выездной проверки;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой выездной проверки;
проведение плановой выездной проверки;
оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, которое содержит следующие административные процедуры:
подготовка приказа Министерства о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой документарной проверки;
проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований;
рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах;
оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
подготовка приказа Министерства и направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в случае поступления в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред. от 23.04.2012), если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
подготовка приказа Министерства и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки.
3.1. Составление и утверждение ежегодного плана Министерства по проведению проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей для исполнения государственной функции (далее - План).
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении № 3 к Регламенту.
3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение 1 (одного) года со дня:
выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение);
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3.1.2. Проект Плана составляется должностным лицом Министерства, ответственным за подготовку Плана, и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.3. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение руководителю (заместителю руководителя) Министерства.
3.1.4. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
3.1.5. Ответственный за подготовку Плана в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном сайте Министерства, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном сайте Министерства, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении № 4 к Регламенту.
3.2.1. Подготовка приказа Министерства о проведении плановой проверки.
3.2.1.1. Административная процедура начинается не позднее, чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с ежегодным Планом.
3.2.1.2. Ответственный за подготовку приказа Министерства в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления основания начала административной процедуры, указанной в пункте 3.2.1.1 Регламента, готовит проект приказа Министерства о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет проект приказа на подпись Министру (заместителю Министра).
3.2.1.3. Административная процедура выполняется не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до начала проведения проверки.
3.2.1.4. Результатом административной процедуры является подписанный Министром (заместителем Министра) приказ Министерства о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.2. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
3.2.2.1. Началом выполнения административной процедуры является подписанный Министром (заместителем Министра) приказ о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.2.2. Ответственный за направление документов не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копию приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале приказа о дате получения копии приказа, должности лица, получившего его и подписи.
3.2.2.3. Административная процедура выполняется не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки.
3.2.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии приказа о проведении проверки.
3.2.3. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, для оценки выполнения обязательных требований.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приказ Министра (заместителя Министра) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.3.2. Ответственный за проверку сведений в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, и иные документы о результатах осуществленных проверок в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, ответственный за проверку после рассмотрения сведений готовит в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и представляет его на подпись Министру (заместителю Министра).
После подписания Министром (заместителем Министра) ответственный за направление запроса направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале запроса и приказа о дате получения с указанием должности лица, получившего его, и подписи.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, ответственный за проверку сведений в течение 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения документов принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административной процедуры в соответствии с п. 3.2.6 Регламента.
3.2.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятое решение об окончании проверки;
мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, направленный юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале запроса и приказа о дате получения с указанием должности лица, получившего его, и подписи.
3.2.4. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, направленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство по запросу для оценки выполнения обязательных требований.
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от юридического лица, индивидуального предпринимателя Министерством документов, указанных в запросе.
3.2.4.2. Ответственный за проверку сведений в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем:
проводит оценку достоверности сведений;
проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям, установленным федеральным законодательством.
3.2.4.3. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении Министерства документах, ответственный за проверку после окончания проверки сведений, готовит проект письма юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с информацией об этом и требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и направляет проект письма на подпись Министру (заместителю Министра).
После подписания Министром (заместителем Министра) письма, ответственный за направление документов направляет его в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале запроса и приказа о дате получения с указанием должности лица, получившего его, и подписи.
В случае если в ходе документарной проверки не было выявлено вышеуказанных ошибок и (или) противоречий, ответственный за проверку сведений в течение 2 рабочих дней после проверки сведений принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административной процедуры в соответствии с п. 3.2.6 Регламента.
3.2.4.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (три) рабочих дня.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятое решение об окончании проверки;
письмо с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, направленное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или непосредственно врученное юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале запроса и приказа о дате получения с указанием должности лица, получившего его, и подписи.
3.2.5. Рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах.
3.2.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.
3.2.5.2. После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, ответственный за проверку сведений в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и:
принимает решение об окончании проверки и переходит к исполнению административной процедуры в соответствии с пунктом 3.2.6 Регламента;
принимает решение о проведении выездной проверки (в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений ответственный за проверку сведений установит признаки нарушения обязательных требований).
3.2.5.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (три) рабочих дня.
3.2.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятое решение об окончании проверки;
принятое решение о проведении выездной проверки.
Выездная проверка (при принятии решения о ее проведении) осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в подразделе 3.3 Регламента.
3.2.6. Оформление результатов проверки.
3.2.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.
3.2.6.2. Ответственный за составление акта в течение 1 (одного) рабочего дня после окончания проверки сведений составляет акт в двух экземплярах, по типовой форме установленной действующим законодательством.
3.2.6.3. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений требований законодательства об осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Республики Калмыкия ответственный за составление акта осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:
фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;
выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения (форма предписания установлена действующим законодательством), являющиеся приложением к акту проверки;
контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Министерства, направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Калмыкия информацию (сведения) о таких нарушениях.
К акту проверки прилагаются:
объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.6.4. Один экземпляр акта проверки ответственный за составление акта в течение 1 (одного) рабочего дня после его составления подшивает в дело, хранящееся в министерства, другой экземпляр вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
3.2.6.5. Срок выполнения административной процедуры:
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, а в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
Вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления акта проверки;
направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Калмыкия информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Министерства - 3 (трех) рабочих дней со дня оформления акта проверки.
3.2.6.6. Результатом административной процедуры является:
составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в Министерстве;
выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
возбуждение дел об административных правонарушениях и их направление в судебные органы для рассмотрения;
направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Калмыкия информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Министерства.
3.3. Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении № 5 к Регламенту.
3.3.1. Подготовка приказа Министерства о проведении плановой проверки.
3.3.1.1. Административная процедура начинается не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с ежегодным Планом.
Подготовка приказа Министерства о проведении плановой проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1 Регламента.
3.3.2. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 Регламента.
3.3.3. Проведение выездной проверки.
3.3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в приказе Министерства.
3.3.3.2. Ответственный за проведение проверки после прибытия на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:
с предъявления служебного удостоверения;
с предъявления руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю для ознакомления приказа Министерства о назначении выездной проверки;
с ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов (при их участии), представителей экспертных организаций (при их участии), привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.3.3. Ответственный за проведение проверки проводит следующие мероприятия по контролю:
проверяет наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) транспортного средства цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
проверяет наличие на крыше транспортного средства опознавательного фонаря оранжевого цвета;
проверяет наличие документов, подтверждающих у сотрудников юридического лица, индивидуального предпринимателя, занятых перевозками пассажиров и багажа легковым такси необходимый водительский стаж;
проверяет обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси, наличие подтверждающих документов;
проверяет обеспечение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, наличие подтверждающих документов о проведении такого контроля;
проверяет обеспечение прохождения водителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предрейсового медицинского осмотра, наличие подтверждающих документов о проведении такого осмотра;
проверяет соответствие марки, модели и государственного регистрационного знака транспортного средства с указанными сведениями в разрешении на осуществление деятельности на перевозку пассажиров и багажа легковым такси;
проверяет наличие на передней панели легкового такси справа от водителя:
A) визитной карточки водителя с его фотографией;
Б) условий оплаты за пользование легковым такси;
B) наличие информации о контактных телефонах Министерства, Управления УГИБДД МВД России по Республике Калмыкия;
проверяет наличие на передней панели легкового такси наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя;
проверяет наличие в салоне легкового такси Правил пользования легковым такси, утвержденных руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем).
3.3.3.4. Эксперты, представители экспертных организаций проводят следующие мероприятия по контролю:
оценка технического состояния транспортного средства.
3.3.3.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с начала проведения проверки.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.
3.3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю.
3.3.4. Оформление результатов проверки.
3.3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю.
3.3.4.2. Ответственный за составление акта проверки на основании проведенных мероприятий по контролю составляет акт проверки в двух экземплярах, по типовой форме установленной действующим законодательством.
3.3.4.3. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений требований законодательства в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия ответственный за проверку сведений осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства (возмещение вреда, причиненного вследствие выявленных нарушений):
фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;
выдает обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения, являющиеся приложением к акту проверки;
контролирует исполнение указанного предписания в установленные сроки в порядке, предусмотренном Регламентом;
при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьей 11.14.1 и 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждает дела об административных правонарушениях и направляет в судебные органы;
при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Министерства, направляют в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Калмыкия информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.3.4.4. К акту проверки прилагаются:
объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.3.4.5. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта подшивает в дело, хранящееся в Министерстве, другой (вместе с приложениями) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
3.3.4.6. Срок выполнения административной процедуры:
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, а в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления акта проверки;
направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Калмыкия информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Министерства - 3 (трех) рабочих дней со дня оформления акта проверки.
3.3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в Министерстве;
выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
возбуждение дел об административных правонарушениях и их направление в судебные органы для рассмотрения;
направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Калмыкия информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Министерства.
3.4. Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении № 6 к Регламенту.
3.4.1. Подготовка приказа Министерства о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.1.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Министерство отчета об исполнении предписания;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, должностных лиц Министерства, органов местного самоуправления в Республике Калмыкия, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
причинение вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.1.2. Подготовка приказа Министерства о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4.2. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.2 Регламента, но не менее чем, за 24 часа до начала проведения проверки.
3.4.3. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований.
Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4.4. Рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах.
Рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4.5. Оформление результатов проверки.
Составление акта проверки осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении № 7 к Регламенту.
3.5.1. Подготовка приказа Министерства о проведении проверки.
3.5.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Министерство отчета об исполнении предписания;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Министерства, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.1.2. Ответственный за подготовку приказа Министерства готовит проект приказа Министерства о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства:
в течение 1 (одного) рабочего дня после наступления случаев, указанных в абзацах 2, 4 пункта 3.5.1.1 Регламента;
в день наступления основания для начала выполнения административной процедуры, указанного в абзаце 3 пункта 3.5.1.1 Регламента.
3.5.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный Министром (заместителем Министра) приказ о проведении проверки.
3.5.2. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
3.5.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры является подписанный Министром (заместителем Министра) приказ о проведении проверки.
3.5.2.2. Ответственный за уведомление уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.3. Проведение выездной проверки.
Проведение выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 Регламента.
Начало проведения проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней после наступления случаев, указанных в пункте 3.5.1.1 Регламента.
3.5.4. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.4 Регламента.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения вреда, жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо в случае причинения такого вреда и возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении № 8 к Регламенту.
3.6.1. Подготовка приказа Министерства и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.6.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления в Республике Калмыкия, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
3.6.1.2. Ответственный за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления в Республике Калмыкия, из средств массовой информации о фактах, указанных в пункте 3.6.1.1 Регламента готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет на подпись Министру (заместителю Министра):
в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.6.1.1 Регламента;
в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.6.1.1. Регламента.
3.6.1.3. Срок выполнения административной процедуры:
в течение 3 (трех) рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 2 пункта 3.6.1.1 Регламента;
в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.6.1.1 Регламента.
3.6.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
подписанный приказ Министерства о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.6.2. Направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры.
3.6.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются подписанные приказ Министерства о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.6.2.2. Ответственный за направление документов в день подписания распоряжения или приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, ответственный за направление документов в течение 24 часов направляет в органы прокуратуры:
заявление;
копию приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
копии обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления в Республике Калмыкия, из средств массовой информации о фактах нарушений, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.6.2.3. Срок выполнения административной процедуры: в день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.6.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является представленное (направленное) заявление (вместе с приложением) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры.
3.6.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученное от прокуратуры решение о согласовании проведения проверки.
3.6.4. Проведение внеплановой выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 Регламента.
Начало проведения проверки:
в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным абзацем 2 пункта 3.6.1.1 Регламента;
незамедлительно в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным абзацем 3 пункта 3.6.1.1 Регламента.
3.6.5. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.6 Регламента.
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром (заместителем Министра).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом Министру (заместителю Министра).
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения Министром анализа ежеквартальных отчетов, подготавливаемых начальником отдела транспорта и связи.
Отчет начальника отдела транспорта и связи подлежит согласованию с заместителем Министра, осуществляющего координацию и контроль работы отдела.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются специально созданной комиссией из числа должностных лиц Министерства. Внеплановые проверки проводятся Министром на основании обращений граждан и юридических лиц.
4.4. За соблюдение требований Регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, ответственные специалисты несут установленную законодательством ответственность.
4.5. При обращении заявителей к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также ее должностных лиц

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Калмыкия, органы местного самоуправления в Республике Калмыкия, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также ее должностных лиц в досудебном порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Предметом обжалования являются случаи, предусмотренные федеральным законодательством.
5.3. Жалоба направляется в Министерство вышестоящему должностному лицу. Жалоба, в которой обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.
5.6. Заинтересованное лицо вправе обратиться лично либо направить жалобу почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу, указанному в пункте 2.1.1 Регламента.
5.7. Результатом досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Министерства является ответ по существу указанных в жалобе вопросов.
5.8. Принимаемые решения по результатам рассмотрения жалобы могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ МИНИСТЕРСТВА, АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА
В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
(ДАЛЕЕ - СЕТЬ ИНТЕРНЕТ), СОДЕРЖАЩЕГО ИНФОРМАЦИЮ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ,
АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Место нахождения Министерства
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21
График работы Министерства
Понедельник - пятница 09.00 - 18.00
Перерыв на обед 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье - выходной день
Справочные телефоны Министерства
тел. (847-22) 4-02-84,
факс (847-22) 2-28-60
Адрес официального сайта Министерства
http://minstroy.kalmregion.ru
Адреса электронной почты Министерства
E-mail: minstroy@rk08.ru





Приложение № 2
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

Плановая проверка Внеплановая проверка


Разработка и утверждение Поступления обращения, поручения,
ежегодного плана проведения проверка сведений, подтверждающих
плановых проверок исполнение предписания,
наличие приказа Министра о
проведении проверки в
соответствии с поручением
Президента РФ и Правительства




Уведомление юридического лица,
индивидуального предпринимателя
о проведении проверки



Проведение проверки



Оформление результатов проверки






Приложение № 3
к Регламенту

СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА
МИНИСТЕРСТВА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(ИХ ФИЛИАЛОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Подготовка ежегодного плана проверок, Подготовка проекта
письма о согласовании ежегодного плана проверок в Прокуратуру



Подпись письма о согласовании ежегодного плана проверок



Направление письма вместе с проектом ежегодного плана
проверок в Прокуратуру
(до 1 сентября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Получение от Прокуратуры Получение от Прокуратуры
замечаний (предложений) ежегодного плана проверок



Доработка проекта Плана Утверждении ежегодного
с учетом предложений плана проверок
органов Прокуратуры



Направление утвержденного Размещение утвержденного
ежегодного плана проверок ежегодного плана проверок
в Прокуратуру (до 1 на сайте Управления
ноября года, (до 1 декабря года,
предшествующего году предшествующего году
проведения плановых проведения плановых
проверок проверок






Приложение № 4
к Регламенту

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


15 рабочих дней до наступления даты проведения проверки



Подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении
плановой документарной проверки (3 рабочих дня с даты
наступления основания)



Подпись приказа (распоряжения) о проведении плановой
документарной проверки



Подготовка проекта письма Направление юридическому лицу, индивидуальному
(мотивированного запроса) предпринимателю копии приказа о проведении проверки
в адрес юридического
лица, индивидуального
предпринимателя о
представлении документов Наступление даты начала проверки
(пояснений)
(2 рабочих дня)

Проверка сведений, содержащихся в документах
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
Подпись и направление имеющихся в распоряжении органа контроля
письма в адрес
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя ОФормление результата проверки
(2 рабочих дня)

Получение от юридического
лица, индивидуального Подшивка акта Вручение (направление)
предпринимателя проверки в дело результатов проверки
документов (пояснений),
указанных в запросе



Оценка сведений
(пояснений), содержащихся
в документах
(3 рабочих дня)



Выездная внеплановая
проверка






Приложение № 5
к Регламенту

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


1



Подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении
плановой выездной проверки



Подпись приказа (распоряжения) о проведении плановой
выездной проверки



Направление юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю копии приказа о проведении проверки



Наступление даты начала проверки



Проверка сведений, содержащихся в документах
юридического лица, индивидуального предпринимателя
(20 рабочих дней; 50 часов - для малого предприятия;
15 часов - для микро предприятия)



оформление результата проверки



Подшивка акта Вручение (направление)
проверки в дело результата проверки






Приложение № 6
к Регламенту

ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


2


Подготовка проекта приказа (распоряжения) о
проведении внеплановой документарной проверки;
Подпись приказа (распоряжения) о проведении
внеплановой документарной проверки



Направление юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю копии приказа о проведении проверки
(не менее чем за 24 часа до начала
проведения проверки)


Наступление даты начала проверки



Подготовка проекта письма Проверка сведений, содержащихся в документах
в адрес юридического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя,
индивидуального имеющихся в распоряжении органа контроля
предпринимателя о (3 рабочих дня)
представлении документов
(пояснений)
(3 рабочих дня)
Оформление результата проверки


Подпись и направление
письма в адрес Подшивка акта Вручение (направление)
юридического лица, проверки в дело результата проверки
индивидуального
предпринимателя


Получение от юридического
лица, индивидуального
предпринимателя документов
(пояснений), указанных в



Оценка сведений
(пояснений), содержащихся
документах
(3 рабочих дня)



Выездная и внеплановая
проверка






Приложение № 7
к Регламенту

ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВНЕПЛАНОВОЙ
ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УГРОЗЫ ПРИЧИНЕНИЯ
ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ, ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЕ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, УГРОЗЫ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИЙ И (ИЛИ) ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


3



Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки;
Подпись приказа о проведении внеплановой выездной проверки
(1 рабочий день)



Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии
приказа о проведении проверки
(Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки)



Наступление даты начала проверки



Проведение проверки (20 рабочих дней; 50 часов - для малого
предприятия; 15 часов - для микропредприятия)



Оформление результата проверки



Подшивка акта Вручение (направление)
проверки в дело результата проверки






Приложение № 8
к Регламенту

ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
УГРОЗЫ, ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ, ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЕ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, УГРОЗУ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИЙ И (ИЛИ) ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ЛИБО ПОВЛЕКЛО ПРИЧИНЕНИЕ ТАКОГО
ВРЕДА И ВОЗНИКНОВЕНИЕ АВАРИЙ И (ИЛИ) ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


4



Подготовка проекта приказа о проведении внеплановой
выездной проверки;
Подготовка заявления о согласовании проведения
проверки в Прокуратуру;
Подпись приказа о проведении внеплановой
выездной проверки



Направление в Прокуратуру заявления о согласовании
проведения проверки и копии приказа о проведении
внеплановой выездной проверки
(В день подписания приказа о проведении внеплановой
выездной проверки)



Получение от прокуратуры решения
согласования проверки)



Проведение проверки (20 рабочих дней; 50 часов для
малого предприятия; 15 часов для микропредприятия)



Оформление результата проверки



Подшивка акта проверки Направление копии акта Вручение (направление)
в дело в Прокуратуру результата проверки


1 - 15 рабочих дней (дня) до наступления даты проведения плановой проверки в ежегодном Плане;
2 - 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3 - 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки.
4 - поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


------------------------------------------------------------------