Постановление Правительства Республики Калмыкия от 17.04.2013 N 184 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ НА АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РК от 09.09.2013 № 420)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 4 июля 2011 г. № 202 "О республиканской программе "Энергосбережение повышение энергетической эффективности в Республике Калмыкия на 2011-2015 годы и на период до 2020 года" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 апреля 2013 г. № 184

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ
НА АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РК от 09.09.2013 № 420)

1. Настоящий Порядок определяет правила, цели и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях оказания финансовой поддержки реализации расходных обязательств муниципальных образований при выполнении мероприятий по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы в рамках муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3. Расходы на разработку проектно-сметной документации на объекты бюджетной сферы, подлежащие переводу на автономное отопление, и ее утверждение осуществляется за счет средств местных бюджетов.
4. Субсидии предоставляются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия, ответственным за реализацию республиканской программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - уполномоченный орган), муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии;
наличие утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащей мероприятие по переводу объектов бюджетной сферы на автономное отопление;
нахождение объектов бюджетной сферы, входящих в перечень подлежащих переводу на автономное отопление, в реестре муниципального имущества;
наличие в местном бюджете финансовых средств, необходимых для обеспечения финансирования расходов по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы, не менее 50 процентов от заявленной суммы в соответствии с проектно-сметной документацией (при этом сумма средств местного бюджета не может быть меньше суммы, необходимой для достижения конечного результата и завершения мероприятия) или письменного обязательства муниципального образования о включении объемов финансирования за счет средств местного бюджета при очередном внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, необходимых для обеспечения финансирования расходов по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы, и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
7. Критериями оценки объектов бюджетной сферы, подлежащих переводу на автономное отопление, для отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования объектов бюджетной сферы, подлежащих переводу на автономное отопление, подключенных к централизованной системе отопления;
социальная значимость объектов бюджетной сферы, подлежащих переводу на автономное отопление, для соответствующего муниципального образования.
8. Субсидии за счет средств республиканского бюджета муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Уровень софинансирования из средств республиканского бюджета не может быть выше 50 процентов от объема финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных проектно-сметной документацией.
10. Для предоставления субсидий муниципальное образование представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявку на получение субсидий по форме установленной уполномоченным органом;
копию утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
информационное письмо о наличии на территории муниципального образования объектов бюджетной сферы, подлежащих переводу на автономное отопление, подключенных к централизованной системе отопления;
сведения о перечне объектов бюджетной сферы, подлежащих переводу на автономное отопление;
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о праве собственности муниципального образования на объекты бюджетной сферы, подлежащих переводу на автономное отопление;
копию утвержденной проектно-сметной документации;
выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы, или письменное обязательство муниципального образования о включении объемов финансирования за счет средств местного бюджета при очередном внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования, необходимых для обеспечения финансирования расходов по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы, и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
11. Распределение субсидий из республиканского бюджета между муниципальными образованиями осуществляется на основании правового акта Правительства Республики Калмыкия по предложению уполномоченного органа.
12. Общий размер субсидий из республиканского бюджета определяется по формуле:

V РБ = SUM Si

где:
V РБ - общий объем субсидий из республиканского бюджета;
SUM Si - общая сумма субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям.
Размер субсидии из республиканского бюджета i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

Si = ПДi * 50%

где:
Si - размер субсидии из республиканского бюджета, предоставляемой i-му муниципальному образованию в текущем году;
ПДi -объем необходимых средств на реализацию мероприятия, в соответствии с проектно-сметной документацией i-го муниципального образования;

В случае если, V РБ < SUM Si, то

Si = ПДi / SUM ПДi * V РБ

где:
SUM ПДi - общая сумма заявленной потребности муниципальных образований в соответствии с проектно-сметной документацией.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по переводу на автономное отопление объектов бюджетной сферы, заключенного между уполномоченным органом и муниципальным образованием.
14. Перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется уполномоченным органом на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия.
15. Отчет об использовании субсидий представляется муниципальными образованиями в уполномоченный орган ежемесячно (с нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой уполномоченным органом.
(в ред. Постановления Правительства РК от 09.09.2013 № 420)
16. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
В случае нецелевого использования уполномоченным органом муниципального образования субсидий, использованные не по назначению средства подлежат изъятию в доход республиканского бюджета в установленном законодательством порядке.
17. В случае отказа муниципального образования, которому предоставлена субсидия, от добровольного возврата, указанные средства, по истечении двух месяцев со дня направления ему уведомления взыскиваются в судебном порядке.
18. Результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом в соответствии с целевыми показателями результативности предоставления субсидий, устанавливаемыми уполномоченным органом.
19. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год.
20. Субсидии отражаются в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
21. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход республиканского бюджета до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход республиканского бюджета указанные средства подлежат взысканию в установленном порядке.
22. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на уполномоченный орган.


------------------------------------------------------------------