Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 21.10.2013 N 201-п "О ведомственной целевой программе "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2014 - 2016 годы"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 21 октября 2013 г. № 201-п

"О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА
В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях создания условий для интенсивного развития овцеводства, повышения рентабельности отрасли и увеличения объемов производства продукции, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие сельских территорий, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что основные параметры Программы подлежат уточнению при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Калмыкия -
Министр
П.ЛАНЦАНОВ





Утверждена
Приказом
Министерства сельского хозяйства
Республики Калмыкия
от 21 октября 2013 г. № 201-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы

Наименование органа исполнительной власти (распорядителя средств республиканского бюджета)
Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия
Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), наименование и номер соответствующего нормативного акта
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр сельского хозяйства Республики Калмыкия П.П. Ланцанов
(Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 21 октября 2013 г. № 201-п "О ведомственной целевой программе "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2014 - 2016 годы")
Должностное лицо, ответственное за реализацию программы (администратор программы)
начальник отдела экономики и программ - Кектышев Э.А.;
начальник отдела животноводства и племенного дела - Мухараев С.А.;
начальник отдела финансирования и кредитования - Есипова Л.И.
Цель и задачи программы
Цель Программы - создание условий для интенсивного развития овцеводства, повышения рентабельности отрасли и увеличения объемов производства продукции, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие сельских территорий.
Задачи Программы:
- качественное улучшение овцеводства, направленное на совершенствование пород и типов овец, эффективное использование их биологических и продуктивных особенностей;
- увеличение численности занятого населения в сельском хозяйстве, увеличение производства и повышение качества продукции овцеводства, а также увеличение выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.
Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации Программы - три года (2014 - 2016 годы) в один этап.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
- увеличение численности поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;
- прирост численности занятого населения в сельском хозяйстве;
- прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции;
- увеличение производства овец и коз на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;
- увеличение производства шерсти в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.
Объемы и источники финансирования по направлениям и годам
Общий объем финансирования Программы - 111461,52 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 31846,15 тыс. рублей;
2015 год - 37153,84 тыс. рублей;
2016 год - 42461,53 тыс. рублей.
Из них:
средства республиканского бюджета - 21000,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 6000,0 тыс. рублей;
2015 год - 7000,0 тыс. рублей;
2016 год - 8000,0 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников финансирования - 90461,52 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 25846,15 тыс. рублей;
2015 год - 30153,84 тыс. рублей;
2016 год - 34461,53 тыс. рублей.
Код и наименование расходного обязательства, на основании которого планируется финансирование программы

Перечень функций органа исполнительной власти, исполняемых в процессе реализации программы
- контроль над ходом реализации Программы, в том числе:
мониторинг реализации Программы;
контроль выполнения мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
подготовка рекомендаций по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Республики Калмыкия;
выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы;
- ежеквартальное (до 20 числа месяца следующего за отчетным) и ежегодное (не позднее 1 марта) представление отчетности о ходе реализации Программы в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия;
Перечень предоставляемых государственных услуг в процессе реализации программы
- предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2014 - 2016 годы".
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- увеличение численности поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, до 1429,0 тыс. голов;
- увеличение численности занятого населения в сельском хозяйстве до 31,0 тыс. человек;
- увеличение выручки от реализации сельскохозяйственной продукции до 1239708,06 тыс. рублей;
- увеличение производства овец и коз на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, до 12,9 тыс. тонн;
- увеличение производства шерсти в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, до 4,3 тыс. тонн.

1. Характеристика проблемы (тактической задачи),
решение которой осуществляется путем реализации
программы

В соответствии с Концепцией социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 мая 2011 года № 152, одним из приоритетных направлений развития отраслей экономики Республики Калмыкия является агропромышленный комплекс. Основу экономики аграрного сектора республики составляет животноводство.
По состоянию на 1 января 2013 года в Республике Калмыкия в хозяйствах всех категорий насчитывается свыше 2,4 млн. голов овец и коз. Наличие обширных пастбищных территорий позволяет широко использовать малозатратные технологии пастбищного животноводства и создавать условия устойчивого развития овцеводства.
Доля овцеводства в общем объеме производства скота и птицы на убой в живом весе в Республике Калмыкия составляет 42,2%.
Значительная часть населения республики работает или связана с данной отраслью. Для многих восточных районов республики овцеводство является не только единственным направлением сельского хозяйства, но и образом жизни сельских жителей.
С начала 1990-х годов отрасль испытывала и продолжает испытывать значительные трудности. Образованная на начальном этапе реформ модель рынка, основанная на либерализации экономических отношений, устранении государства от регулирования межотраслевых связей и социальной поддержки малообеспеченной части населения, привела к долговременным негативным последствиям.
Диспаритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию вынудил сельскохозяйственных товаропроизводителей сокращать производство овцеводческой продукции, что привело к потере ориентиров устойчивого развития отрасли.
Существенное влияние на развитие отрасли овцеводства в России оказал финансовый кризис, вследствие которого образовался дефицит кредитных ресурсов, заставивших сельскохозяйственных товаропроизводителей снижать темпы роста и численность поголовья овец. Это во многом было связано с проблемами получения кредитов, недостатком оборотных средств и необходимостью погашения кредиторской задолженности хозяйствами перед банками.
На долю Республики Калмыкия приходится 10% овцепоголовья в Российской Федерации.
В общем объеме производства баранины в Российской Федерации Республика Калмыкия занимает 8,8%. При этом доля республики может быть существенно увеличена. Производство баранины в убойном весе по сравнению с 2007 годом выросло в 2012 году на 27,1% и составило 18,3 тыс. тонн.
В настоящее время отрасль находится все еще в сложной, но не в безвыходной ситуации, наметилась устойчивая стабилизация численности поголовья овец (табл. 1).

Таблица 1

Поголовье овец и коз в хозяйствах всех категорий
Республики Калмыкия на начало года, тыс. голов

2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
642,1
817,3
1004
1175
1328,6
1569,5
1863,5
2393,2
2680,5
2267,3
2346,1
2191,6
2262,8
2365,1

Несмотря на имеющиеся трудности в сельском хозяйстве, в овцеводстве Калмыкии получены неплохие результаты. На протяжении последних пяти лет в хозяйствах получено на 100 маток в среднем 94 ягненка.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 ноября 2011 года № 410 утверждена республиканская целевая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Калмыкия на 2012 - 2016 годы", целью которой является увеличение объемов переработки сельхозпродукции, развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Республике Калмыкия. В рамках данной программы предусмотрены мероприятия по созданию и развитию объектов по первичной переработке скота и производству мясной продукции, наращиванию объемов производства мяса и мясных продуктов.

Производство овец и коз на убой (в убойном весе)
в хозяйствах всех категорий Республики Калмыкия, тыс. тонн

годы
2007
2008
2009
2010
2011
2012
тыс. тонн
14,4
13,2
15
15,9
16,8
18,3

Производство шерсти в хозяйствах всех категорий в 2012 году составило 6,5 тыс. тонн в физическом весе и по сравнению с 2007 годом уменьшилось на 7,1%. Настриг шерсти с одной овцы на протяжении последних лет сохранился на уровне 3,0 - 3,2 кг при выходе чистого волокна 49 - 53%. Реализационная цена 1 тонны шерсти составляет 40 - 50 тыс. рублей.

Производство шерсти в Республике Калмыкия в хозяйствах
всех категорий (в физическом весе), тыс. тонн

годы
2007
2008
2009
2010
2011
2012
тыс. тонн
7
8
6,8
6,9
6,3
6,5

Для обеспечения конкурентоспособности одной из ведущих отраслей сельского хозяйства Республики Калмыкия, необходимо создать условия для устойчивого социально-экономического развития сельских территорий и реализовать комплекс мер, направленных на качественное улучшение овцеводства, на увеличение численности занятого населения в сельском хозяйстве, увеличение производства и повышение качества продукции овцеводства, а также увеличение выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.
Опыт работы передовых овцеводческих хозяйств наглядно демонстрирует их экономическую перспективность, доказывает объективную реальность достижения высоких производственных и финансовых показателей.
Разведением овец в республике занимаются более 80 процентов хозяйств всех форм собственности, в том числе 22 племенные организации, из которых 7 племенных заводов и 15 племенных репродукторов. Общая численность племенного поголовья овец в республике на начало 2013 года составила более 340,5 тысяч голов, в том числе 190,0 тысяч овцематок. Высокая доля маток в стаде является одним из факторов интенсификации отрасли, так как позволяет быстро увеличить количество овец, производство баранины и шерсти, ускорить оборот стада, благодаря чему улучшается качественный состав животных.
В Калмыкии имеется большой генофонд овец разных пород и направлений продуктивности, что дает для селекционеров большие возможности в плане совершенствования существующих и создания новых типов и пород овец. Важным фактором увеличения производства овцеводческой продукции является дальнейшее улучшение племенного дела и повышение продуктивности овец.
В последние годы значительно возросли объемы реализации племенного молодняка, улучшился породный и классный состав поголовья.
В настоящее время экономику отрасли определяет мясная продуктивность овец. Поэтому в хозяйствах всех форм собственности республики стали разводить мясосальных овец, себестоимость содержания которых в 1,3 - 1,6 раза ниже, чем тонкорунных овец. Поскольку овцы мясосального направления продуктивности имеют первостепенное значение, коллективом научных сотрудников ГНУ Калмыцкого научно-исследовательского института сельского хозяйства Россельхозакадемии, руководителями хозяйств, занимающихся разведением калмыцких овец, проведена работа по внесению курдючной калмыцкой овцы в государственный реестр селекционных достижений, что было сделано в конце 2012 года.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 сентября 2011 года № 320 принята республиканская целевая программа "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Республики Калмыкия на период до 2020 года", целью которой являются восстановление и развитие мелиоративного фонда Республики Калмыкия, реализация мер по орошению и окультуриванию земель, экологически регламентированное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, повышение плодородия почв до оптимального уровня в каждой конкретной зоне, развитие на мелиорируемых землях кормопроизводства, в соответствии с темпами роста поголовья животных.
Следовательно, повышение интенсивности овцеводства должно происходить на основе рационального использования естественных кормовых угодий и повышения удельной доли заготовленных дешевых и полноценных кормов.
Ежегодно Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации утверждается План диагностических исследований ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности на территории Республики Калмыкия.
В целях обеспечения эпидемиологического и эпизоотического благополучия по бруцеллезу на территории Республики Калмыкия распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 26.02.2013 г. № 53-р утвержден Комплексный план мероприятий по профилактике бруцеллеза среди людей и животных в Республике Калмыкия на 2013 - 2015 годы.
Таким образом, в республике имеется высокий потенциал для увеличения объемов производства продукции овцеводства, основу которого составляют:
- наличие 7,5 млн. га земельного фонда, из которых 6,3 млн. га являются землями сельскохозяйственного назначения, в том числе 5,3 млн. га составляют пастбища.
- ресурсосберегающая пастбищная технология содержания поголовья;
- адаптированные породы сельскохозяйственных животных, разводимые в республике, в том числе калмыцкая курдючная овца;
- собственная племенная база, созданная на базе ведущих племенных организаций по разведению высокопродуктивного скота;
- обеспеченность опытными кадрами животноводов, использующих традиционную ресурсосберегающую систему содержания скота.
Реализация данного комплекса мер, направленных на развитие овцеводства, способствует социально-экономическому развитию Республики Калмыкия и других регионов России, созданию высокоэффективной производственной базы агропромышленного комплекса.
Реализация Программы будет способствовать и социальному возрождению села. В соответствии с республиканской целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Калмыкия на 2008 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 ноября 2007 г. № 423, (основные цели - развитие сельских территорий на основе создания современной инженерной и социальной инфраструктуры, повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому развитию сельских территорий, создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности, повышение престижности проживания в сельской местности) преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.
Увеличение производства продукции повлечет развитие инфраструктуры и логистического обеспечения отрасли.
В Республике Калмыкия разработаны схемы территориального планирования в муниципальных районах и генеральные планы сельских поселений в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, которые размещены на официальных сайтах муниципальных образований.
Программа обеспечивает взаимодействие малых, средних и крупных форм хозяйствования, потребительской кооперации во всех районных муниципальных образованиях Республики Калмыкия и городе Элиста.
В Республике Калмыкия на основании проекта федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" разрабатывается республиканская целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий Республики Калмыкия на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", где учитываются планы развития социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры в населенных пунктах и в местах реализации Программы.
Реализация мер государственной поддержки должна включать в себя улучшение селекционной работы с животными, кадровое и научное обеспечение. Все это возможно лишь на основе комплексной государственной поддержки с использованием финансирования всех уровней - федерального, республиканского и внебюджетных источников.
Вариантами решения проблем, имеющихся в отрасли овцеводства, являются:
а) реализация в рамках действующих целевых программ, а также в рамках программ финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей мероприятий, связанных с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции;
б) создание единого программного механизма повышения эффективности отрасли овцеводства при сохранении существующей системы государственной поддержки.
Основное преимущество первого варианта заключается в отсутствии необходимости формирования нового комплексного механизма и осуществления связанных с этим дополнительных финансовых и организационных затрат.
Основные риски первого варианта заключаются в том, что подобное выделение средств не обеспечит в полной мере решения поставленной актуальной задачи. Этот вариант не предполагает комплексного и эффективного использования ресурсного потенциала республики в области производства мяса, что не позволит эффективно решить проблему в необходимые сроки.
Основным преимуществом второго варианта является реализация механизма государственной поддержки, управления и координации работ в области развития овцеводства с возможностью анализа результативности всей совокупности работ по решению проблемы.
Осуществление мер государственной поддержки наиболее эффективно программными методами, которые позволяют в рамках разработанной программы планомерно осуществлять управление и проводить контроль по достижению качественных и количественных показателей развития, своевременно вносить корректировки и дополнения. Наличие целевых показателей и определенная ответственность за выполнение намеченных планов создают вертикаль ответственности за достижение поставленных результатов и эффективность использования бюджетных средств.
Основные риски, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов:
- недостаточный уровень финансирования из республиканского, федерального бюджетов, а также внебюджетных источников;
- неблагоприятная рыночная конъюнктура товаров и услуг для села, а также непредвиденно высокий рост цен на корма, которые могут привести к существенному удорожанию продукции отрасли и трудностям с его реализацией.
Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения системы программных мероприятий. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, корма, другие товары и услуги для села подлежат государственному управлению на федеральном уровне.

2. Основные цели и задачи программы

Целью программы является создание условий для интенсивного развития овцеводства, повышения рентабельности отрасли и увеличения объемов производства продукции, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие сельских территорий.
Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
- качественное улучшение овцеводства, направленное на совершенствование пород и типов овец, эффективное использование их биологических и продуктивных особенностей;
- увеличение численности занятого населения в сельском хозяйстве, увеличение производства и повышение качества продукции овцеводства, а также увеличение выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.

3. Описание ожидаемых результатов реализации программы
и целевых индикаторов - измеряемых количественными
показателями решения поставленных задач и хода
реализации программы по годам

Ожидаемые результаты реализации Программы представлены в паспорте Программы.
Целевые индикаторы Программы представлены в Приложении 2.

4. Перечень и описание программных мероприятий

Перечень и описание программных мероприятий приведены в Приложении 1.

5. Описание системы управления реализацией программы

Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия в процессе реализации программы выполняет следующие функции:
- контроль над ходом реализации Программы, в том числе:
мониторинг реализации Программы;
контроль выполнения мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
подготовка рекомендаций по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Республики Калмыкия;
выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы;
- ежеквартальное (до 20 числа месяца следующего за отчетным) и ежегодное (не позднее 1 марта) представление отчетности о ходе реализации Программы в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия;
- разрабатывает порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2014 - 2016 годы";
- предоставляет государственные услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие овцеводства в Республике Калмыкия на 2014 - 2016 годы".
Участники основных мероприятий - сельскохозяйственные товаропроизводители предоставляют отчет о финансово-экономическом состоянии в Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия, либо в структурные подразделения администраций районных муниципальных образований Республики Калмыкия в сфере сельского хозяйства по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Правовые основания расходных обязательств федерального бюджета в финансировании обеспечения мероприятий Программы возникают в результате подписания соглашений между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Республикой Калмыкия о включении республики в число участников отраслевой программы.
Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в реализации этих работ.





Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие овцеводства в Республике
Калмыкия на 2014 - 2016 годы",
утвержденной приказом Министерства
сельского хозяйства Республики Калмыкия
от 21 октября 2013 г. № 201-п

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия (конкретное должностное лицо органа исполнительной власти, реализующего программу)
Финансирование всего, тыс. руб.
в том числе по годам
Ожидаемый результат
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1. Субсидии из республиканского бюджета на возмещение части затрат на приобретение молодняка овец, всего, тыс. рублей, в том числе:
Начальник отдела экономики и программ Кектышев Э.А., начальник отдела финансирования и кредитования Есипова Л.И., Начальник отдела животноводства и племенного дела Мухараев С.А.
98643,44
28183,84
32881,15
37578,45
Увеличение численности овец и коз
республиканский бюджет
18585,0
5310,0
6195,0
7080,0
внебюджетные источники
80058,44
22873,84
26686,15
30498,45
2. Субсидии из республиканского бюджета на возмещение части затрат на организацию искусственного осеменения, тыс. рублей, в том числе:
12818,08
3662,31
4272,69
4883,08
Снижение в потребности большого поголовья производителей, крупномасштабная селекция путем получения большого количества потомков от наиболее ценных производителей, точный контроль за качеством спермы, случкой и оплодотворяемостью маточного поголовья, исключение опасности распространения заразных болезней половым путем.
республиканский бюджет
2415,0
690,0
805,0
920,0
внебюджетные источники
10403,08
2972,31
3467,69
3963,08
Итого по Программе
Всего, тыс. рублей, в том числе:

111461,52
31846,15
37153,84
42461,53

республиканский бюджет

21000,0
6000,0
7000,0
8000,0
внебюджетные источники

90461,52
25846,15
30153,84
34461,53





Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие овцеводства в Республике
Калмыкия на 2014-2016 годы",
утвержденной приказом Министерства
сельского хозяйства Республики Калмыкия
от 21 октября 2013 г. № 201-п

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
(ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ) ПРОГРАММЫ

Наименование индикатора
2013 год (базовый год)
Период реализации
Удельный вес
2014 год
2015 год
2016 год
Поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. голов

1427
1428
1429
0,3
Численность занятого населения в отрасли, тыс. человек

29,89
30,46
31,0
0,2
Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции (в ценах предыдущего года), тыс. рублей

1146179,78
1192026,98
1239708,06
0,2
Производство овец и коз на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн

12,5
12,7
12,9
0,2
Производство шерсти (в физическом весе) в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн

4,1
4,2
4,3
0,1


------------------------------------------------------------------